Эпилог.

1.8K 96 40
                                    

Во многих историях, когда главный персонаж просыпается от комы, первый человек, которого он видит, оказывается либо член его семьи, либо возлюбленный. В моем случае это были врачи.

Меня навещали коллеги, ко мне даже пришел мой начальник, недовольно бурча что-то о хрупком здоровье современной молодежи. А еще были психологи, пытавшиеся помочь мне вспомнить, что же со мной произошло. Их наводящие вопросы о возможных сценариях произошедших событий, пугали меня до глубины души и заставляли погружаться все глубже в себя, в поисках ответа на нескончаемый поток вопросов.

Никто из родственников ко мне так и не пришел, хоть и прошло больше двух недель. Я не особо понимала, как характеризует мое прошлое отсутствие родни или маломальских друзей. Неужели я была совсем одинока, и кроме знакомых по работе у меня больше никого не было?

Как такое возможно? Ощущение было сравнимо с пробуждением на другой планете. В далеком-далеком мире, таком похожем на мой, и все-таки таком чужом, у меня не было ни одного ориентира в каком направлении двигаться дальше. Я плыла в этом потоке незнакомых лиц, наблюдая, как один незнакомец сменяет другого, как день за окном сменяет ночь, не давая мне толком зацепиться в одном мгновении, в настоящем. Меня разрывало на части мое прошлое и будущее, но то, что происходило в данный момент, проносилось мимо меня, как огромный неконтролируемый звездопад. Каждый следующий день наполнял меня страхом. Мысль о том, что у меня никого не было, казалась мне невыносимой.

Страшнее всего стало в тот момент, когда доктор принес результат одного из анализов. Оказалось, что уже больше месяца во мне теплилась новая жизнь. Маленький ребенок, чьего отца я даже не помнила, был моей единственной ниточкой связывающей с тем временем, когда все было хоть немного понятно. Вопросы психологов приобрели еще более мрачный характер. Лишь спустя много дней, во время очередного безвкусного завтрака, появился человек, чье лицо показалось мне странным.

Вернее не так. Мужчина выделялся на фоне незнакомцев своим взглядом, заставлявшим смотреть прямо в глаза. Когда ко мне приходили другие, я старалась особо не встречаться ни с кем взглядом, чтобы случайно не уловить их осуждение и жалость. Не зная собственных демонов и лишь начиная по-настоящему узнавать каждого из них, меньше всего мне хотелось, чтобы кто-то другой начал копаться в моей голове. Но он отличался от всех остальных. Его синие глаза смотрели прямо в душу и будто говорили «Все хорошо. Я нашел тебя и теперь все будет хорошо».

🎉 Вы закончили чтение Напиши мою Смерть (Редактируется) 🎉
Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя