Первый раз Лауры прошел не совсем стандартно. Не было срочного поиска укромного места, не было дешевого мотеля или заднего сидения автомобиля, не было вечеринок и виновного во всех грехах алкоголя, не было оглушительной музыки, чтобы скрыть происходящего от любопытных соседей. Она не помнила, кто был инициатором этого.
Кто же это был? Она или Дамиан? Да, все верно. Возможно, в понимании всех, если бы они, конечно, узнали, это было бы отвратительным. Но было не так. Он разбудил в ней странное, до того момента еще неизведанное чувство. Желание обладать другим человеком. Волшебное, опьяняющее ощущение единства с тем, кто является равным тебе. Обычные люди всегда вызывали у нее лишь скуку. Они казались стадом баранов, легко идущие на поводу более сильных и ярких людей. Серая масса всегда липла к тем, кто не нуждался в больших компаниях и чужом мнении.
А Дамиан всегда был другим. Она видела в нем все, что так хотела получить в своем идеальном партнере. Сила, красота, ум, отвращение ко всему обыденному и "правильному", власть и много денег.
Но Дамиан перестал обращать на нее внимание после того единственного раза. Каждый раз, видя его дьявольски зеленые глаза, как в них мечется что-то необузданное, дикое, она металась между двумя желаниями. Вырвать их ему, или расцеловать, покрывая его тело кучей царапин. Это как пометить свою вещь, только в его случае, послушно идти к ней в руки он не намеревался.
Вместо этого, он собственнически следил за своей младшей сестрой, которой вздумалось сбежать из дома и поставить всех на уши. Будто до этого ей не уделялось большого внимания. Та еще выскочка. Удивительно, но долгое время никто не мог ее найти, хоть в дело и были пущены все возможные средства.
Лаура в нетерпении ждала, когда же Дамиан прекратит игнорировать произошедшее и вернется к ней. Но время шло. Его внимание было приковано к Грей. Надежда начала медленно гаснуть, оставляя в ее душе что-то новое, мрачное и некрасивое. Понимая, что он просто играл с ней, она пыталась забить себе голову новыми интересами. Парнями, шмотками, красивой жизнью, она создала свою собственную армию фанатов. Это было не сложно. Уже в школе она поняла, что обладает неким даром.
А произошло все так. В их классе был один безобразный паренек, с заячьей губой и ужасной одышкой. Каждый день можно было услышать, как он кряхтит на задней парте, иногда громко вдыхая свое лекарство через ингалятор. Лаура и ее компания взяли за правило придумывать ему какую-нибудь гадость, подстраивая для него всяческие неприятности. То его книга окажется испачканной чернилами, то школьная форма, бесследно исчезая после физкультуры, находилась привязанной к флагштоку, однажды они даже достали из сумки его ингалятор и перепачкали его кошачьими экскрементами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...