Часть 2. Глава 8.

2.8K 118 0
                                    

Мои самые ранние воспоминания о Гаррете были довольно расплывчатыми. И это несмотря на то, что мой отец и тетя Ария были близнецами. Удивительно, но они всегда не особо общались. Временами я видела ее - высокую, красивую женщину с немного запуганным выражением лица на каком-нибудь празднике, однако мне никогда не хватало духу подойти к ней и заговорить. Так что временами я застенчиво наблюдала за ней со стороны. В ее глазах всегда плескалась тоска, которую я, будучи ребенком, не могла никак классифицировать. Она загадочно улыбалась, но мыслями была где-то очень далеко. Когда я спросила об этом отца, то получила довольно запутанное объяснение, никак не сохранившееся в моей голове.

После пожара, в котором погиб ее муж Грэгори Вайз и едва не погиб ее младший сын Стефан, я стала видеть их намного реже. И хоть я помню выражение тех грустных глаз, в которых навсегда затаилась глубокая боль, но ее голос мне не удается вспомнить до сих пор.

Гаррет молчал. Все это время он сидел напротив меня в мягком кресле, и его реакция до боли напоминала тетю Агнессу. Однако хоть мы и не особо ладили все эти годы, разговаривать с ним было очень просто, как если бы мы были лучшими друзьями и не виделись всего пару дней. Видимо сказывается то, что он очень похож на Дамиана. В детстве они часто дрались, либо втягивали друг друга в разные передряги. Их постоянное желание соперничества оставалось для меня вполне понятным делом. Дамиан был единственным сыном в семье, и ему уделялось достаточно внимания нашими родителями, которые твердили, что он всегда должен во всем преуспевать. А Гаррет всегда соперничал за внимание матери со своим младшим братом. Допускаю, что в этом он никогда не побеждал.

- Знаешь, что меня во всем этом настораживает? - наконец произнес он, лениво откидываясь на спину, - Как-то очень удобно Дамиан стал тебя готовить к писательству. Зачем было втягивать тебя именно сейчас?

- Это не мог быть он! - разозлилась я без всякой причины, эта мысль сама приходила мне в голову, но было кое-что, что не давало мне покоя, - Дамиан думал о моей безопасности, ты и помогал-то мне все то время, только потому, что он тебя об этом попросил. Он обещал тебе что-то, но ты так и не выдал мне эту тайну.

Его лицо приобрело рассеянное выражение:

- Что же это может быть, что я решил спасти тебя от Лауры?

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя