Часть 4. Глава 11.

1.3K 64 2
                                    

Дамиан подхватил Гаррета за плечи и потащил прочь из обеденной комнаты.

- Китти, не отставай, - крикнул он. Девочка поспешила за ним, инстинктивно желая выглянуть наружу, и посмотреть от чего же они все-таки бегут. Чудовище за окном издало еще один оглушительный рев, быстро напомнив ей, почему этого делать не следует. В этот раз стекла не выдержали и взорвались, осыпая пол и стены острыми осколками.

После возвращения у Китти не было времени, чтобы толком прийти в себя. Сложно заставить себя двигаться после долгого марафона, особенно когда ты добежал до финиша и уже уверен в своей победе, а тебя неожиданно информируют о том, что нужно пробежать еще пару-тройку километров. Что-то внутри нее застыло, приказывая немедленно остановиться. Ноги упрямо перестали слушать команды разума. Стало тяжело дышать. Ей хотелось вздохнуть хоть немного воздуха, но легкие сопротивлялись. Их обхватили невидимые стальные цепи, а горло сдавила чья-то ледяная рука.

- Китти, не стой на месте! Китти? – Дамиан понял, что с ней что-то не то. Он опустил Гаррета и подбежал к девочке, ощупывая ее лоб, пульс, смотря ей прямо в глаза, - Китти? Что с тобой? Смотри на меня.

Ее впервые бомбардировали собственные эмоции, которые она так долго в себе подавляла. Дамиану было сложно достучаться до нее. Его смелость и решимость не пробивались к ней через ее личную стену, выстроенную усталостью и болью. По щекам текли слезы. Перед глазами мелькали образы ее собственного дома. Он ведь был уничтожен точно также, забрав у нее все, что она так сильно любила. Ее нормальная жизнь была полностью перечеркнута. А теперь еще ее память стала скопищем чужих тайн и эмоций, от которых люди привыкли поскорее избавиться и не вспоминать. А ей-то как от них отмахнуться? Они напоминали дохлых мух, прилипавших к лобовому стеклу автомобиля. Их было столько, что она практически не видела, куда теперь движется.

- Тебе страшно, и это нормально. Мне тоже, честно скажу, не по себе. Но у нас просто нет времени, стоять и жалеть себя. Пойдем или я тебя понесу, - не дожидаясь от нее ответа, он подхватил ее на руки. Ей стало немного спокойнее. Пока он с ней, ничего плохого не может случиться. Нужно отпустить, выработать какой-то щит против чужих эмоций. Но по-прежнему не получалось. Проходя мимо Гаррета, Дамиан с силой пнул его в живот, отчего тот чуть не задохнулся от неожиданности.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя