Ему четыре. Он крепко держит за руку свою маму и пытается поспеть за ее быстрым шагом, временами переходящим на полу бег. Он чувствует запах ее цветочных духов, дорогих, которые папа подарил ей на день матери. Ему было всего четыре года, но он точно знал, как это важно, дарить женщинам духи и конфеты. Поэтому-то он и гордился своим отцом, за его правильное поведение и внимательность к деталям. Мама панически оборачивается, заметив, что ему становится тяжело за ней угнаться. Она берет его на руки, и уже бежит, что есть сил, будто за ними гонится стая волков.
Куда они бежали?
Я не помню.
Это было важно?
Тоже не знаю.
Мама дышит ему прямо в макушку, дыхание обжигает своей частотой, хочется заплакать, потому что кажется, что маме очень больно так быстро бежать. Он заглядывает к ней за плечо, пытаясь понять, от чего же они убегают, и видит тень огромного чудовища. Оно несется за ними на большой скорости, напоминая большого лохматого паука с крыльями. Его движения быстрые, но неуверенные, и мама умудряется оторваться от него, скрывшись в какой-то комнате. Гаррет смотрит на вконец измотанную женщину, и старается не заплакать - он же мужчина. Он должен ее защищать, а не наоборот. Но, увидев на ее лице первые намеки на слезы, он тоже уже не может сдерживать себя. Мама мягко прижимает к себе сына, ритмичный стук ее сердца и сладкий запах духов, проникающий в самые легкие, помогает ему успокоиться. Ее длинные волосы падают ему на лицо, создавая барьер между ним и остальным миром.
Гаррет, послушай, - шепчет мама, мальчик очень устал и хочет спать, но все равно внимательно слушает, каждое слово, - Что бы не произошло, знай, что я люблю тебя. Даже если будет казаться совсем иначе.
Громкий стук. Стена рушится с оглушительным грохотом, но мальчик его уже не слышит, магическим образом, он все-таки умудрился заснуть, игнорируя раздражающий шум и даже отчаянные крики...
...Гаррет открыл глаза, но никакой радости при этом не испытывал. Тошно, тяжело дышать. По грудной клетке, будто каток проехал, хотя у этого чувства могло быть и какое-то другое объяснение. Что-то удерживало его от того, чтобы подняться и оглядеть темную комнату, в которой он находился. Судя по едкому запаху, тут либо разбили что-то содержащее спирт - тогда, возможно, что это больница; либо он все-таки напился и валяется у себя в мастерской на полу. Из двух зол, он предпочел бы второе. Совсем не хочется разбираться со всякими бумажками и надоедливым персоналом, когда его соберутся выписывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...