Стук становился громче, требовательнее с каждой секундой.
- Мама? – Китти немного запаниковала, не понимая, что ей теперь делать. В ее голове было куча вопросов, но врожденный страх высказать свое мнение победил любопытство.
Кто этот взломщик? Что за существа находились в их доме, и почему он изменился? Почему взломщик хотел разрушить их дом? Почему мама так сильно его ненавидит? Ей очень хотелось получить ответы на все эти вопросы, но никто никогда не позволял ей вмешиваться в дела семьи.
Лунный свет озарил фигуру маленькой девочки. Ее силуэт стал казаться прозрачнее, практически едва различимым на фоне бесчисленных гор игрушек.
Настоящий призрак. Неужели она сейчас исчезнет?- запаниковала Китти.
Заметив испуганный взгляд своей дочери, девочка скрылась в тени, возвращая себе свой истинный облик. Теперь Китти с легкостью могла узнать в ней свою маму. Она выглядела моложе, чем есть на самом деле, но это была без сомнения она. Красивая, уверенная в себе, молодая девушка в старинном, белоснежном платье невесты.
- Мне очень жаль, котенок. У нас так и не получилось с тобой нормально обо всем поговорить, - грустно сказала Агнесса. Она подошла к игрушечному домику и открыла одну из его створок. Внутри в самом сердце игрушечного дома была небольшая коробка. Выпрямившись, Агнесса гордо протянула ее Китти, - Возьми, ты заслужила его.
- Нет. Я не хочу, - путаясь в словах, пролепетала Китти, ей казалось, что если она сейчас заберет эту вещь, то мама навсегда исчезнет из ее жизни и произойдет что-то ужасное, - Мне он не нужен. Нет.
- Глупая, это мое наследство для тебя. Бери же.
- Почему... Что происходит? Я не понимаю.
Агнесса устало вздохнула.
- У меня не так много времени. Лови.
Китти едва смогла ее поймать, в детстве она и в мяч-то никогда не играла. Чуть не выронив свою семейную реликвию из рук, девочка поправила очки, едва не слетевшие с ее лица, и недоуменно стала рассматривать столь неожиданный подарок. Коробочка была старой, местами потертой и прожженной, будто к ней подносили свечу – и абсолютно пустой. Неужели она представляет собой такую большую ценность?
- Она досталась мне от отца. В их поколении только он был истинным писателем, хоть и тратил все свои силы лишь на исцеление и игры с погодой. Другие предметы, вероятно, все еще у моих сестер и брата, но мы никогда не собирали их все вместе. Только последний Тауэр имеет священное право ими пользоваться и решать судьбу мира, но мы должны хранить их, чтобы они не попали не в те руки. Ты понимаешь, что я говорю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...