Глава 22.

3.1K 128 0
                                    

Его тело, будто созданное из почерневшего пепла разлеталось на кусочки под воздействием силы Маргарет. Самое страшное, что она никак не могла предотвратить неизбежное. Стоит ей отойти от кроватки, потерять контроль над своими рунами и на нас нападет разъяренная толпа. Мы все замерли не в силах сделать даже шага ему на встречу. Пронизывающая боль сковала мне сердце, возможно, в ту минуту мы все забыли, как нужно дышать или плакать. Маргарет больше не издавала ни звука, просто стояла и смотрела. Как ни странно, ее молчание было еще страшнее, чем, если бы она кричала. Тетя Аврора опустилась на землю, увлекая за собой своим весом и тетю Агнессу. Гаррет крепко держал меня за плечи, не давая сдвинуться и на миллиметр, не позволяя предпринять ничего не обдуманного. А после того, как последняя частичка пепла разлетелась по ветру, раздался душераздирающий крик убитой горем тети.

— Не может такого быть, ну не может... — не своим голосом кричала она, — Нет, нет, нет...

Гаррет прижал меня к себе, как можно крепче сжимая мою правую руку. Не понимая, что происходит, я позволила ему увести себя ближе к колыбели, где он, по-прежнему сжимая мое запястье, начал трясти Маргарет за плечо. В ее глазах все поблекло, по щекам стекали нескончаемые слезы. Симон начал плакать, то ли от крика тети, то ли оттого, что почувствовал, как с его мамой творилось что-то неладное.

— Не смей сдаваться, слышишь? — крикнул Гаррет, — У нас еще есть шанс все исправить, не дай ей себя уничтожить. У тебя все еще есть за кого бороться.

Маргарет какое-то время рассеяно кивала как китайский болванчик, а потом, противореча сама себе, расплакалась, качая головой из стороны в сторону. Левой рукой она попыталась скрыть от нас свое заплаканное лицо, другой же пыталась оттолкнуть Гаррета.

— Что же теперь делать? — спросила она тихо, — Ты можешь приманить их приглашения?

— Нет, я могу случайно разрушить барьер. Может твои руны? У тебя есть какая-то на примете?

Маргарет покачала головой.

— Много сил уходит на поддержание этого барьера, я не вытяну еще и атаку.

Следовало что-то делать, я решительно оттолкнула от себя Гаррета, но тот все равно удерживал мою руку. Глядя на меня своими пронзительными, черными глазами, он буквально сковывал мои движения своей энергетикой. Не желая мириться с очередной попыткой контролировать мои решения и поступки, я почти, что закричала на него.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя