Часть 4. Глава 25.

1.2K 64 4
                                    

Даниэль, смотревший вверх на дракона дольше остальных, пришел в себя первым. К его горлу подступила горечь от наблюдения за чем-то столь отвратительным, но как ни странно естественное в такой ситуации чувство страха обошло его стороной. Сердце стучало ровно, и в душе появилось лишь тактическое принятие действительного за реальность. Если существует магия, то почему бы не существовать и этому монстру? Намного больше его волновало другое. Перед глазами все время маячили чьи-то зеленые глаза. Словно появление дракона разрушило некую невидимую заслонку в его голове, обрушивая на него забытое и, тем не менее, драгоценное воспоминание, цеплявшее так глубоко за душу.

В это время чудовище впитывало в себя возобновившуюся битву с любопытством жадного до жестокости ребенка. Ему не было смысла опасаться ни инквизиторов, ни армии Тауэров. Однако скоро ему поднадоело однотипное проливание крови по средством меча и сжигание плоти. Для кого-то вроде этого существа вид кровавой бойни привычный пейзаж, а потому ему было легко пресытиться увиденным. Он выдохнул, от чего в сторону одного из отрядов, закрывавших инквизиторам путь в поместье, подул сильный темный ветер, состоявший из пепла, золы и острых черных осколков. Этот отряд начислял по крайне мере две сотни человек. Каждый был убит на месте, превратившись в статуи. Осколки из дыхания монстра облепили их тела, замуровав их заживо в обсидиановый плен.

Оставшихся в живых охватила настоящая паника. Над поместьем поднялся странный гул,  напоминавший смесь из нытья и хныканья - то были звуки, вырывавшиеся из испуганных воинов. Возможно ли, что присутствие дракона привело их в чувство, и они утратили свою связь с магией Дамиана? Если так, то все было очень плохо. Они больше не могли сражаться в полную силу. Большинство из них уже бросали мечи и пытались убежать на потеху дракону, который начал топтать всех людишек без разбора. После таких серьезных потерь, Даниэль решил больше не рисковать. Заметив верного дворецкого, продолжавшего биться как ни в чем не бывало, он крикнул:

- Мистер Оливер! Уведите от сюда мистера О'Брауна, а я бегу обратно в дом!

Дворецкий кивнул, но затем указал на ворота, ведущие в поместье. Даниэль и сам прекрасно понимал, что пройти туда практически невозможно. Один из отростков со спины чудовища, напоминавший обломки крыла, преграждал ему дорогу. Другой и вовсе разрушил половину дома, в том числе, и то крыло, где раньше прятались в мастерской Аврора и Китти. Что бы  не защищало ту комнату, магия или нет, если Аврора все еще оставалась там, то вряд ли бы она могла выжить под таким сильным обвалом.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя