Глава 2.

12.4K 342 24
                                    

Я недоуменно посмотрела на входную дверь, потом на телефон. Он здесь? Когда он успел? Кто-то нажал на звонок и долго не отпускал. Я практически видела эту картину: он стоит возле моей двери, одна рука в кармане его куртки, другая напряженно нажимает на кнопку, словно пытаясь продолбить в стене дырку. Он мастер делать сюрпризы, хотя... Зная его, ему, наверняка, что-то понадобилось. Я устало вздохнула, подковыляла к двери и повернула ключ. В комнату ворвался настоящий ураган, он прошелся по всей квартире, комментируя, ворча, жалуясь, двигая вещи.

Все, что угодно лишь бы не замечать моего состояния. Наконец, он остановился посередине гостиной и, громко хрустя пальцами, сказал:

— Сестренка у меня к тебе просьба!

— Немного не вовремя, не видишь, в каком я состоянии? — спросила я и драматично плюхнулась обратно на диван. Жест вышел бы более эффектным, если бы диван не был настолько продавленным. Пружина больно впилась в бок, заставляя меня спешно поменять позу под его скептическим взглядом.

Между тем он осмотрел мою небольшую гостиную, решительно подойдя к столу. Он бывал здесь не раз, но никогда не комментировал мою квартиру. Знаю, что он предпочитает большие, просторные комнаты с потолками до небес. Благодаря таланту, Ди может до конца своих дней позволить себе жить в президентском люксе самого шикарного отеля на свете или купить себе необитаемый остров, но он как не странно не тратит деньги на подобные глупости. Вот угробить совершенно новую плиту ради очередного эксперимента сколько угодно.

Одним движением смахнув со стола все, что там лежало, он положил на него свою сумку.

— Эй, и кто это будет убирать после тебя?

Он сел на стул, закинув ногу на ногу, и достал небольшой ноутбук из своей сумки. Тонкий, портативный; он нажал на кнопку и пока ноут загружался, сказал:

— Представляешь, муж Меган довольно ревнив, кажется, ему совсем не по нраву, что ей могут звонить по работе в такой час. А ведь я всего лишь сказал, что хочу ее прямо сейчас, — я схватилась за голову, он всегда забавляется, играя с чужими жизнями, причем впутывает в свои игры и меня. Меган меня убьет!

— Как ты мог! Что сказала Меган? Ты же додумался не говорить ей, кто дал тебе номер?

— М-м-м? Она не добралась до телефона, кажется, он выбросил его в окно. Странный тип.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя