Часть 2. Глава 2.

2.9K 130 5
                                    

...Меня тревожило странное чувство, за секунду до того как выйти из машины, я замер, едва ли успев отдать последние инструкции своему водителю, и посмотрел вокруг. Реальность та же, но готов был поклясться, что что-то здесь изменилось.

- Сэр? Что-то не так? Мне подъехать с другой стороны собора?

Вопросы водителя вернули меня в действительность, но следовало убедиться, что произошло. Я внимательно посмотрел ему в глаза через его зеркало заднего вида, кажется, он немного занервничал от этого, но тем лучше.

- Ты почувствовал толчок? Будто сейчас землю немного трясло?

Он удивился и довольно плохо скрыл это от меня.

- В этой части страны, сэр, такого не бывает. Никак нет, сэр.

Да, как я и предполагал кто-то все же изменил реальность. Оставалось лишь понять, был ли это какой-то дилетант типа Гаррета, в этом случае можно было спокойно заниматься своими делами, или я сейчас столкнусь с реальной проблемой. Обычным людям этого не почувствовать, но для нас любое искривление времени или пространства будет отдаваться странным предчувствием, вот как для меня сейчас. Равнодушно кивнув водителю в ответ, я открыл дверь и прежде чем выйти приказал:

- Хорошо, я освобожусь через час, может больше. Не уезжай далеко.

- Да, сэр.

К моему великому сожалению, собор был открыт для посетителей, и потому совсем избежать людей мне не удалось. В те моменты, когда мне не нужно заниматься поиском материла и интересных персонажей для будущих книг, я нахожу раздражительным любое живое существо в радиусе пяти метров. Так что сейчас, почти закипая от внутреннего яда, я пронесся мимо большой очереди тянувшейся от самых дверей собора до соседней улицы. Не обращая на них ни какого внимания, ко мне подошёл главный смотритель, тут же узнавший меня, вежливо впуская через служебное помещение в темный и узкий коридор. Смотритель был довольно щуплым, мелким мужчиной, вероятно, ему столько же лет, как и этому собору. Мой агент Кирстен Роуг не стала вводить его в курс дела, но он знал, что где-то здесь был спрятан ценный предмет, принадлежавший когда-то моей семье. По сути, он итак знал слишком много, но это было не важно. Если потребуется я смогу заставить его молчать обо всем увиденном.

- Мистер Тауэр, с чего бы вы хотели начать?

- Склеп или крыша, - пробормотал я, открывая дверь в подвальные помещения. К моему шоку, там была толпа народа, мешавшая моим свободным поискам. По материалам, которые мне представила Кирстен, здесь находилось, по меньшей мере, двести старинных гробов, принадлежащих королями и членам их семей из самых разных эпох. Наверху же, находились мемориальные таблички именитых особ, чьи тела были захоронены не в этой стране, но за каждой была скрытая ниша для урн с прахом. Искать придется долго, а времени мало.

- Вы можете их убрать?

- Кого? Людей? В этот час, у нас самое столпотворение. Боюсь, вам придется подождать до вечера, либо начать с крыши, мы закрыли восточную часть на реставрацию.

- У меня нет на это времени, у вас не найдется воды? Здесь не хватает воздуха.

Избавившись от обузы, я деловито достал свою ручку и неизменный блокнот, который всегда держал при себе. Сегодня я не был расположен к особой жестокости, потому обошелся тем, что вывел из строя все электричество. Конечно, совсем без паники не обошлось. Все-таки все эти люди были заперты в темном, страшном помещении, куда не проникает солнечный свет. Зал, забитый кучей гробов. Однако, услышав внезапные крики и топот ног, я почувствовал мрачное удовлетворение, хоть по сути это была простая детская шалость. Грей бы точно не одобрила. Если подумать, этот внезапный сдвиг реальности мог быть ее рук дела. Как же быстро она растет, конечно, стоило раньше начать учить ее писать книги, но мой эгоизм требовал, чтобы она оставалась в неведении как можно дольше. В конце концов, зная ее натуру, она либо сломалась бы, либо попыталась остановить нас всех. И тот, и этот вариант безумно раздражает, но кто знает, возможно, я ее недооценивал. Все же родная плоть и кровь.

Я зашипел при ослепительном свете фонарика.

- Мистер Тауэр? Вы здесь?

- Да, и прошу не направлять его мне в лицо. Спасибо. Полагаю, теперь люди не будут помехой?

- Нет, но и ваши поиски невозможны, при отсутствии света...

- А да, прошу прошения, - в слепую написав пару строк в блокноте, я закрыл глаза, чтобы меня не ослепило во второй раз.

Свет тут же включился и я с самым довольным видом направился в подвал.

Как и предполагалось, помещение было огромным. Блеклый свет едва освещал все гробы, выполненные в самых причудливых видах и самых разных размеров. От самых маленьких, как, например, этот принадлежащий безымянной принцессе, умершей при рождении. Или этот размером с рояль, украшенный витиеватыми металлическими цветами и королевскими орнаментами.

- Сэр, даже не смотря на этическую сторону вопроса, я боюсь, вы не можете их открывать.

Равнодушно проходя мимо двух гробов принадлежащих двухгодовалым близнецам, я все же спросил почему.

- Вы можете что-то повредить, да необходимо специальное оборудование, за отдельную плату мы могли бы...

- Как же ты надоел, - в моих силах было разрушить этот собор вместе со всем городом, но я ограничился тем, что усыпил смотрителя.

Стоило пораскинуть мозгами, абы какой и вправду открывать не буду. Все что мне требовалось это найти особый знак, знак моего рода. Ворон. Разумеется.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя