— Грей, привет, как ты? — на том конце послышался мягкий, немного ломающийся из-за возраста голосок.
— Китти? Неплохо. Как дела?
— Не то что бы плохо... но и не совсем хорошо... В общем и целом... я даже не знаю, как начать...
— С тобой все в порядке? Что-то случилось с мамой? Лаура опять сбежала из дома?
Наверное, об этом стоит поподробнее, ведь наиболее тесно я общаюсь именно с этой ветвью семейства. Причина этому проста. Тетушка Агнесса и моя мать в довольно сложных отношениях. Пожалуй, она единственная, кто не боялся говорить ей в лицо, все, что она о ней думает.
В детстве наша семья всегда казалась мне очень большой. Мой отец был единственным сыном, рожденным в семействе Тауэр, где правило настоящее женское царство. Его три сестры выросли очень властными, богатыми особами которые сумели найти себе великолепных мужей. Практически у каждой есть по крайне мере два ребенка. Китти была моей младшей и, пожалуй, самой любимой двоюродной сестренкой.
Тетушка Агнесса, мать Китти и Лауры, а также самая старшая дочь семейства Тауэр, вышла замуж за титулованного человека намного старше нее. Я мало, что знаю о том человеке, хоть и на всех праздниках и называю его дядей.
— Нет-нет. Просто мама сказала, чтобы именно я позвонила тебе...
— Насчет чего? — нетерпеливо спросила я, прикидывая, почему бы тетушка стала общаться со мной через младшую дочь, а не напрямую.
В прочем, как и Ди, я никогда не общалась с ней по телефону. Да и Китти звонит мне напрямую только на Рождество или день рождения. Слишком стеснительная.
— Ну, вроде как ей нужно срочно с тобой поговорить. Вопрос жизни и смерти. Ты ведь приедешь?
— Да, но это может занять какое-то время, я совершенно не готова к...
Передо мной остановилась машина. Черная, блестящая, совершенно не знакомая.
— Я знаю. Садись в машину, пожалуйста, — сказала Китти, перед тем как дверца сама собой открылась, — Грей, мама так взволнована. Я никогда ее такой не видела.
Я удивленно посмотрела по сторонам. Да нет, как будто бы к машине никто не спешит, значит это за мной.
— Хорошо, но вам бы лучше к моему приезду подготовить хорошее объяснение всему происходящему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...