Маргарет всегда любила руны.
Она на минуту призадумалась, чтобы проверить по ощущениям правда ли это или она лукавит. Нет, действительно, сколько себя помнила. Ее семья была вынуждена использовать современный алфавит, возможно, самый скудный в плане выражения своих истинных мыслей и магического исполнения своей воли. Однако и у нее были ограничения, одно из них то, что она потратила много лет на изучение одних только рун. Скандинавские руны, древнеегипетские иероглифы, древнегреческий и вестфальский алфавиты, кельтские алфавиты - и кто знает, какие еще символы она может использовать. Путешествие во времени станет детской игрой, по сравнению с тем, на что она будет способна в будущем. Тайны Вселенной, загадка происхождения магии и как их семья получила к ней доступ. Все будет раскрыто.
Руны. Древние магические элементы, пришедшие к нам из далекого прошлого. Происхождение всех двадцати четырех рун окутано тайной, известно лишь, что каждая из них олицетворяет тот или иной священный магический символ. Целая научная система, разработанная для обширного ряда магических практик - от толкования будущего до исцеления.
Даже обычным людям, просто интересовавшимся рунами, хорошо известно, что руны были по-своему очень своенравным инструментом, требующим уважения и абсолютной концентрации духа. Если использующий их колебался или сомневался в своих силах, руны могли быть, мягко говоря, неправильно истолкованы. Но Маргарет всегда прекрасно ладила со своими. И пока еще не было ни одного случая, чтобы они ее подводили. Чтобы узнать необходимую информацию, Маргарет начала с ними разговаривать, чтобы поведать о своих бедах. Видели бы ее сейчас все эти набожные, скептически настроенные доктора наук. Они сочли бы ее сумасшедшей, но быть ограниченным убеждениями этого времени и позволить себе сомневаться в мудрости ее предков, вот истинное безумие!- Мое почтенье, господа, сегодня меня привела к вам довольно неприятная история. Мои кузины стали еще сильнее, и их пробуждение может серьезно подкосить баланс нашей силы. Что готовит мне будущее? Лаура с ее алчностью и коварством, всенепременно попытается придти сюда, но я обезвредила ее магию, было ли что-то, что я не учла?
Пока она говорила, руны в коробке начали накаляться, под мелодичным звуком ее голоса. Желтая краска зашипела и начала плавиться, испуская при этом легкий, золотой дымок, окутавший комнату. Когда не осталось и малейшего намека на краску, символы начали сиять, проявились глубокие, строгие линии, нанесенные на гладкую поверхность камня собственными когтями Маргарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...