Часть 4. Глава 10.

1.5K 56 0
                                    

В этот раз за рулем сидел Даниэль. При ранениях Пола было сложно представить, как он до сих пор не рассыпался на кусочки. Еще страннее было наблюдать за ним, смотря в зеркало заднего вида. Его кожа была покрыта темно-красной рыхлой коркой, которая покрывалась трещинами, как неправильно обожженная глина, стоило лишь до нее коснуться. Но сомнений не оставалось, старик умел регенерироваться. Лотти и Лукас сидели рядом с ним. Троица пережила свою первую битву без их боевого командира, и теперь им было что обсудить. Остальные выжившие инквизиторы следовали за ними на собственных автомобилях. Их было немного, вряд ли хватит на то, чтобы дать отпор настоящему дракону. Даниэлю было сложно поверить, что он так легко воспринимал происходящее. Ужасные монстры? Ведьмы и демоны? Драконы? Оружие, которое трансформируется в другое оружие? Ничего страшного. Могло быть и хуже. Зато азарт и вкус настоящих приключений придавал ему сил, давая возможность заново переосмыслить всю его жизнь.

Мимо их микроавтобуса проезжали машины. Люди в них даже не догадывались, что пережили эти четверо и, может, оно и к лучшему. Даниэля немного успокаивала мысль, что где-то еще есть те, кто не знает всей правды. Но кое-что все же его беспокоило. Что-то оставалось недосказанным, и он сомневался, что у него появится еще одна такая тихая минутка, что расспросить их об этом.

- Вы ведь тоже особенные? Обычному человеку такое не подвластно - стрелять огнем, бить монстров, исцеляться.

Инквизиторы замолчали, прерванные его внезапным вопросом. За всех ответил Пол.

- Люди сражаются с монстрами каждый день, детектив, просто не все они выглядят так устрашающе. И исцеляться могут, к сожалению, далеко не все, я в этом плане особый случай. Для того чтобы это объяснить, придется вернуться к вопросу - кем же мы являемся. Вспомните учебники по истории, мистер О'Лири. Многие столетия целью инквизиции являлась охота на ведьм и их жалких приспешников. Бог даровал им великую силу, чтобы они могли изгнать этих созданий из нашего мира, но плата за это была очень высока. Взять, к примеру, меня, я не могу исцелиться, в полном значении этого слова. Нет. Мне требуется довольно не приятный стимул, о котором я пока предпочту умолчать.

Старик мог хранить свои секреты при себе, ведь у Даниэля тут же возник следующий вопрос.

- То есть Бог и правда существует?

- Это вопрос веры? Или разуверившегося?

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя