Незаметно наступило утро. Глаза немного болели, так как, погрузившись в мысли, я, как всегда, забыла моргать. В голове гудел звук, как от телевизионных помех. На часах около пяти часов утра. Закрою глаза на пять минут, ничего не измениться, если просто полежу. Не успев только поспать, как следует, я проснулась от оглушительного звонка телефона. Думая, что Дамиан все еще может мне написать, я так и заснула с трубкой в руке.
На экране высветился незнакомый номер, пришлось сбросить. Ненавижу отвечать на незнакомые номера. Он позвонил опять. Звонил настойчиво, как будто зная о моих сомнениях. Я вздохнула и скрепя сердце нажала на «ответить».
— Ал-алло?
— Алло, Грей? Это Меган. Можешь сказать номер Дамиана? Кажется, он звонил мне вчера, а я как раз поменяла номер и не успела никому его сообщить.
Я чуть не фыркнула, ну не говорить же ей, что я прекрасно знаю, что вчера произошло.
— Да. Он просил передать кое-что...
— Что именно? — спешно спросила она.
— Он ошибся номером.
Повисло неловкое молчание.
— Меган? — обеспокоенно спросила я.
— Это все?
— В смысле?
— Он позвонил мне в полпервого ночи. Наткнулся на мужа и сказал ему... Да какая к черту разница, что он ему наплел? Ты уверена, что он больше ничего не хотел?
— Ну да...
— Это же ты дала ему мой номер?
— Меган, понимаешь... мне очень жаль... Просто, когда ему что-то в голову взбредет...
— Грей, как ты могла! А еще подруга! Больше никогда мне не звони!
— Подожди, Меган! Что ты имеешь в виду? Меган, не бросай...
Ну, вот кажется у меня опять одной подругой меньше, спасибо Дамиану. Я отбросила телефон в сторону и тяжело вздохнула. Странно, но горло не болит, в голове не гудит, и чувствую я себя вполне сносно. Только вспотела немного. Нужен душ. После душа, когда в голове начало проясняться, я почувствовала неимоверный голод. К сожалению, в бытовом плане я гораздо беспомощнее, чем в материальном. Я ужасный повар. Сказывается безбедное детство. Высушив волосы, я выпила несладкого чаю и начала прикидывать, чем бы заняться. Настроения писать новую книгу или смотреть почту Дамиана пока не было, в конце концов, он ведь не рассчитывает, что я займусь этим прямо сейчас? А вот есть хотелось ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...