Часть 2. Глава 15.

2.5K 99 1
                                    

Даниэль потерял отца в возрасте семи лет. В его памяти он сохранился как нелепый, застенчивый человек, никогда не влезавший ни в какие неприятности. Строгий блюститель порядка, с четко выраженным неврозом и маниакальным желанием все почистить и поставить на свое место. Так он и умер от инфаркта, со щеткой в руке, при попытке очистить водосток от еле заметной, микроскопической ржавчины. С матерью было не лучше. Она была хорошей женщиной, трудолюбивая прачка, проводившая весь свой досуг за вышиванием религиозных узоров и ангелочков и посещением церкви по воскресеньям. Честная, порядочная, добрая... Она погибла в тот момент, когда голова гигантской фигуры ангела, украшавшая крышу собора, свалилась с третьего этажа, под весом обычного голубя, и проломила ей череп. Хоронить ее пришлось в закрытом гробу, потому Даниэлю сложно было вспомнить ее последние мгновения.

Смерть отца не сильно повлияла на его отношение к чистоте, а вот смерть матери всерьез заставила его усомниться в существовании Бога. Высшая сила, в его глазах, предстала страшным, глумившимся монстром, с болезненным чувством юмора. Беспощадный и жестокий. И вот сейчас, когда, казалось, само небо выплевывало нескончаемые огненные смерчи на землю, чудесным образом проносившиеся мимо них, Даниэлю пришлось признать, что в этом мире были силы, которые были вне его понимания.

Грей тихо скулила от страха, временами оборачиваясь назад в поисках источника этого кошмара. У Даниэля не было возможности посмотреть на их преследователя, ему оставалось лишь вести машину на полной скорости, пытаясь сообразить, куда свернуть дальше. Включив рацию, он попытался понять масштабы трагедии. Что это было? Теракт? Воздушная атака пришельцев? Апокалипсис? В книгах матери были описания последнего дня Земли, когда небо вдруг озарится божественным пламенем и все грешники заплатят за свои злодеяния. В божественные силы он никогда не верил, а потому пытался отнестись к этому логически. Но на его глазах пара десятков пожарных гидрантов взорвались от необъяснимого напора, выстреливая в воздух огромные струи воды. Машину окружила водяная стена, защищая их от огненных обломков, и Даниэль мысленно послал логику куда подальше.

- Внимание, пожарные машины не могут проехать через образовавшуюся пробку на 47 улице... Огромная, огненная волна уничтожила дома, начиная с «Прайз Авеню» и заканчивая аллеей Пэлмор... Огонь будто живой, он движется в определенном направлении! Постарайтесь помочь эвакуироваться мирным гражданам, пока мы не сможем определить причину пожара... Пожарные вертолеты уже в воздухе...

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя