В кабинете ее матери было темно, единственный источник света камин, который Агнесса привыкла разжигать даже летом.
Сама Агнесса сидела в своем кресле, глаза скрывал полумрак, но Лаура чувствовала на себе ее пронизывающий, холодный взгляд. Несмотря на то, что в комнате стояла духота, по ее коже пробежали мурашки. В груди все заледенело, причиняя ей странную боль. Она старалась уверить себя, что она не боится ее. Она никогда ее не боялась, никогда не нуждалась в ее любви, понимании, никогда не хотела быть принятой ею.
Ложь...
Мне не нужны твои извинения, за все те годы равнодушия и безразличия. Мне совсем не нужно слышать хоть какие-то оправдания, причины, почему я чувствую сейчас эту пустоту внутри, наполняющую меня мертвым холодом. Пустоту, которую породила твоя черствость и лицемерие. Твоя слепота и отчаяние, тянувшие меня в глубину моего собственного безумия.
Ложь... ложь...
- Скажи же хоть что-нибудь! - закричала Лаура, сама невольно испугавшись, что ее истинные чувства вырвались наружу. Она же знает, она как-то узнала правду и теперь хочет ей что-то сказать. Что-то объяснить, направить?
В Лауре все еще был слабый свет, свет который еще не успел быть опороченным ее же гневом, завистью и болью. Все, что ей было нужно, так это надежда.
Дай мне хоть что-нибудь...
Агнесса вздохнула, ее голос был слабым, надломленным. И каждое слово, вонзалось в сердце Лауры длинной, острой иглой.
Нет, нет, нет...
- Я все пытаюсь понять, почему же ты родилась такой. Пустышкой. И, кажется, наконец, понимаю.
Не надо!
- Ты порождение всего того, что я так хотела получить, и не смогла добиться. Все мои разочарования и стремления стали частью твоей души. Потому ты и такая... Жадная. Жадная до власти, жадная до любви и привязанности. Тебе всегда и всего будет мало, и даже если ты найдешь, то что принесет тебе счастье, ты никогда не будешь уверена, что оно будет твое до конца, на веки. И когда-нибудь ты уничтожишь его, лишь бы оно не смело покинуть тебя.
Ложь...
- Ты пытаешься промыть мне мозги, вот и вся правда, - деланно равнодушно прошептала Лаура. Так вот ее истинные чувства? Это она так долго хотела услышать? Ей казалось, что стены кабинета начали двигаться, или же это ее голова кружилась от запаха благовоний, которые Агнесса добавляла в огонь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...