Часть 3. Глава 9.

1.9K 80 0
                                    

У Сони, безусловно, было множество талантов. Она практически на глаз кроила, резала и подшивала мое платье прямо на мне, и при этом умудрилась ни разу не задеть меня иголкой, булавкой или ножницами. Сложное сооружение из разных видов зеленой ткани, винтажных бусин и декоративных элементов, напоминающих цветы ликориса, соединялось между собой во что-то совершенно невообразимое и прекрасное. Легкое и покладистое, словно дуновение ветра, но при этом нечто немного пугающее, как ядовитое растение, манящее свою жертву своим красивым окрасом. Это была не я.

В отражении, со щемящим чувством в груди, я различала слабое подобие своей матери. Наша внешность, моя и Дамиана, во многом была унаследована именно от нее. Немного больно осознавать, что у меня ее скулы, ее ровный нос и линия бровей. Волосы и глаза у нас от отца, но, достигнув ее возраста, когда это уже потеряет особое значение, я все чаще буду замечать ее строгие черты и цепкий, острый взгляд в собственном отражении. И от этого никуда не деться. Дамиану в этом плане намного проще, с годами он будет становиться лишь красивее, приобретая уже другой вид привлекательности.

Соня поворачивала меня, как куклу, заставляя меня делать разные движения, чтобы проверить, как сидит новый наряд.

Может со мной что-то не так? Почему они так легко относятся к надвигающейся опасности? Марго, будто во сне, рассуждает о еде и напитках, о знаменитых гостях и живой музыке, пока Соня ловко заканчивает подшивать к подолу платья разные украшения.

- А помнишь, как ты раньше всегда рассуждала, кто же из нас первый выйдет замуж и обзаведётся детьми?

- Это последнее, о чем я сейчас хочу вспоминать, - сказала я, и наперекор моим же словам перед глазами появилась картина из прошлого.

Маргарет, разозленная очередным тихим скандалом со своей матерью, произошедшим на одном из наших частых чаепитий, до самого заката пряталась от нее в нашем саду. Для меня найти ее было не так уж и сложно. Ведь там, где она затаилась, росло очень старое, обгоревшее дерево. Мы с отцом называли его когтями ворона, потому что его переплетенные черные ветви вечно тянулись к небу, будто страшная лапа пытается схватить облака. Тогда я толком не понимала, почему пошла искать ее именно там. Может быть, мне казалось, что это самое логичное место для пряток, либо потому, что я и сама не раз искала приюта у этого дерева?

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя