Кордон из полицейских автомобилей легко пересек неказистый, черный миниавтобус, знаки которого было не разобрать, а стекла были затемненными. Водителя звали Пол Маттиас. Шестидесятилетний мужчина, в штатском, с короткой, седой бородкой и аккуратными круглыми очками, молча показал свое удостоверение одному из полицейских. В его серых глазах читалась солидная стать, но в целом его внешность была довольно не броской, если бы не ладони. Рука, протягивающая документы, была покрыта свежими глубокими царапинами. Будто совсем недавно в нее вцепилось множество рыболовных крючков, а после их насильно вырывали из его плоти. Не обращая внимания на кровь, Пол аккуратно забрал документы у недоумевающего полицейского и спрятал обратно в бардачок.
После небольшой остановки, микроавтобус двинулся дальше. В задней части салона, старого и не очень приятно пахнувшего, сидели два человека, мужчина и молодая девушка. Оба одетые в черные камуфляжные костюмы. Если бы не крупный серебряный крестик, с тонкой, едва различимой буквой «I» в середине, украшавший нагрудный карман их костюмов, их вполне можно было принять за отряд SWAT². Молодой мужчина Лукас Бронкс был занят тем, что беспрестанно читал молитву, перебирая в своих руках простые деревянные четки. В салоне не горел свет, но даже в полутьме было заметно, что его нос был сломан несколько раз. Это предавало его довольно приятному лицу некую асимметрию. Он сильно потел, и потому его темные волосы постоянно зализывались назад, чтобы не мешать обзору. Черные глаза смотрели в пустоту, под воздействием молитвенного транса. Рыжеволосая девушка, Лотти Обернэйл, сидевшая напротив, даже в своем бронежилете, казавшаяся тонкой и хрупкой, как веточка, наблюдала за проносившимся мимо лесом через заднее стекло миниавтобуса. Когда ее начинало мутить от наблюдений за постоянно двигавшейся дорогой, она переносила все свое внимание на бубнящего напарника. Все трое сохраняли траурное молчание.
- Помолись за падших братьев и сестер, Лотти. Тебе станет легче, - пробормотал Лукас.
Бледное лицо девушки ничего не выражало. За свою короткую жизнь она уже успела такого повидать, что внезапное исчезновение более двухсот человек на нее никак не повлияло.
- Может быть, они все же эвакуировались? - спросила она, неосознанно касаясь своего серебряного крестика, - И по какой-то причине не оповестили нас всех.Перед ее глазами все еще стояла эта страшная картина - последствия огня, в мгновение ока охватившего целое здание. Резкий запах дыма, сдавливающий легкие. Прибывшие на место пожарные объявили, что не было ни одного пострадавшего, но это было просто не возможно. Многие специалисты НЧВ практически проживали на базе, поэтому отсутствие тел казалось им абсурдным. Не было ни свидетелей, ни выживших, чтобы рассказать о том, что произошло на самом деле. И что самое главное, член их спецотряда, тридцатитрехлетняя женщина по имени Ронна, в тот момент должна была находиться именно там, но после пожара на связь она больше не выходила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...