Часть 2. Глава 11.

2.6K 114 1
                                    

- Я проделывал это бессчетное количество раз. Сбился на семьдесят восьмой попытке, потом попробовал еще пару десятков раз, прежде чем начать отсчет заново. Даже сам иногда удивляюсь, что меня настолько хватило. Странно, что я не сошел сума. Хотя в этом я тоже не уверен. Знаешь это состояние очень похоже на сон, у тебя бывало так, будто весь мир вдруг раскалывается на две половины. Ты стоишь на одной стороне, такой пустой и холодной, а все остальные, реальные и якобы нормальные, по другую сторону. А в голове стоит вопрос, почему я другой? Это моя вина или их? Почему этот мир кажется таким скучным и далеким? И чем больше я смотрел на них, таких счастливых и наивных, тем сильнее было мое желание продолжать работать. Наверное, я говорю очень странные вещи, да?

Мне хотелось что-то ответить на это, но я не очень понимала, о чем идет речь. Гаррет вел меня по своему дому в безумной спешке, словно радуясь, что наконец-то он сможет поделиться этим секретом с другим человеком. По сути, так и было. Запертый в собственном доме, более того, в своей голове, он был уязвимым для депрессивных мыслей. Каждый день они сжигали его изнутри. Чувство вины, одиночество, раскаяние, обреченность - он позволил этим эмоциям захлестнуть себя. Подавить. Единственным способом выжить, стала его навязчивая идея что-то сделать, изменить, подчинить. И никого не было рядом, чтобы его спасти.

- Ты все поймешь, когда увидишь. Только не бойся, ладно? Оно очень восприимчивое к эмоциям других существ. Постарайся быть на нейтрале.

- Оно? Что это? О чем ты говоришь?

Мы прошли по комнате некогда служившей этому дому прихожей. Там, где должна была быть дверь, теперь была неаккуратная кирпичная стенка, выкрашенная в ярко белый цвет. Окна по бокам закрыты ставнями, и единственным источником света была тусклая лампочка, с которой Гаррет явно не утруждался вытирать пыль.

- Просто постарайся не кричать. Вид неприятный, я знаю, но к этому можно привыкнуть.

- Если бы ты мне сразу сказал...

Гаррет раздраженно махнул рукой. Что бы это не было, даже у кузена не хватало слов это описать. Мы направились вниз. Лестница, ведущая в подвал, нещадно скрипела под нашим весом. Здесь не было освещения, и единственное, что помогало мне идти, были вялые блики от оставшейся наверху лампочки. Что же я делаю? Я полностью доверяла Гаррету, но тихий, внутренний голос твердил, чтобы я немедленно убиралась оттуда. Меня внезапно взбудоражила странная энергия, исходящая из подавала. Мы остановились. В воздухе повисла напряженная тишина, именно в такие моменты в фильмах ужасов из угла выпрыгивает маньяк с бензопилой или еще что похуже. Жутко хотелось засмеяться или сказать что-то, пусть даже очень глупое и совсем ни к месту. Но вместо этого я старательно прислушивалась, ища источник этой энергии. Ничего. Ни малейшего шороха или вздоха из глубины подвала не исходило. Только раздражающе быстрый стук моего сердца.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя