Часть 2. Глава 14.

2.9K 102 5
                                    

Шумиха на улице Энкор наконец-то начала утихать. Как только последняя патрульная машина покинула пределы дома №14, молодой человек, выделявшийся в толпе своим темно-синим строгим пиджаком, крайне теплым для такого прекрасного весеннего вечера, и холодным сосредоточенным видом, устало проследовал к своему служебному автомобилю. День выдался длинным. Последние двое суток он держался только на кофе и на большой дозе чистого азарта, пробуждавшегося в нем, только в момент близости к разгадке. Но сон брал свое, временами уводя его сознание как можно дальше от тела, чтобы в какой-то момент резко вернуть его обратно в реальность, с неприятным эффектом, будто его окунали в ледяную прорубь. Сев за руль, он в третий раз, за последние полчаса, провел ладонью по лицу, мысленно стирая все ощущения усталости. Потом, слегка взбодрившись, он, наконец, завел мотор.

Прекрасно осознавая, что в таком состоянии водить опасно, Даниэль О'Лири тем не менее направился прямо в офис. Его начальство ожидало высоких гостей в конце следующей недели. Какие-то важные шишки из самого Интерпола, которым поручено внедрить для них новые системы отслеживания чрезвычайных происшествий. На данный момент, его голова была забита чем угодно, но не приветственной речью для прибывавших коллег. Толкать речи вообще не в его стиле, но он надеялся на свое природное обаяние и удачу, не раз выручавших его на работе.

Тем более, что и работы-то у него было предостаточно. Двойное убийство за один вечер. И снова те же таинственные надписи на стене, выполненные кровью несчастных жертв. Почерк убийцы становился все более определенным. На первый взгляд у жертв не было ничего общего. Они были из разных социальных слоев, у них были разные судьбы и разный статус, кто-то был замужем, кто-то нет, с аллергией на животных, либо с целым зверинцем в маленькой, съемной квартире. Даниэль долго не мог найти общую нить. Иероглифы, оставляемые убийцей, казались настоящей бессмыслицей, так как ни один лингвист, переводчик или символист в городе не могли определить, к чьему языку они относятся. Дело зашло в тупик.

По его рации, на время выключенной из-за приступа мигрени и специально настроенной на передачу срочных сообщений, сейчас передавали только благодатную тишину. Всего каких-то пару часов назад, когда стало известно о седьмом по счету убийстве с кровавыми знаками, ему пришлось развернуть свою машину прямо на оживленной трассе, при этом вызвав пару десятков нелестных замечаний о его манере вождения. Смешно, но обычные люди никогда не видели в нем детектива. Клерк, офисный работник, игрок на бирже или может быть даже мало известный актер. С его смазливой внешностью и хорошими данными можно было стать кем угодно. Буквально кем угодно. В юности было бы странным предположить, что он пойдет по стопам Шерлока Холмса и Эркюля Пуаро в поисках опаснейших преступников страны. Он видел себя исследователем, врачом или гонщиком. В его юношеских грезах он путешествовал в неизведанные поселения, в поисках редкого лекарства. Ставил немыслимые рекорды в национальных чемпионатах. Проводил изучение диких, редких животных в их опасных местах обитания. Впрочем, никто не мог сказать, что его текущая профессия не несла никакого риска. Хоть он и не выглядел как человек с адреналиновой зависимостью, скорее как богатый папенькин сынок с огромным количеством свободного времени.
И при сборе информации он отчасти этим и пользовался. Давно известный факт, свидетели всегда охотнее общаются с человеком приятной наружности, а его серые глаза и вовсе производили гипнотический эффект.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя