Термин «фамильяр», с латинского «familiaris» зародился в 12 веке, предположительно где-то в западной Европе. В переводе, это слово означает «домашний слуга», прислужник или помощник, преданно следующий за людьми, практикующими сильную магию, такими как ведьмы, колдуны, шаманы или маги. Типы и способности каждого фамильяра вариативны (здесь и далее прим. автора, см. диаграмму на странице 15), потому, как нет абсолютно идентичных духов, так и нет абсолютно единого метода по их вызыванию. Фамильяр не является обязательным спутником для мага, он способен применять свои чары и без его содействия. В древности он служил скорее компаньоном, карманным шпионом, либо даже целителем.
Исторически у людей сложилось впечатление, что фамильярами могут служить только низшие, волшебные создания, облик, которых ограничивался превращением в животное, элемент стихии или яркий, бесформенный объект, по описанию очевидцев «шар света», готовый подчиняться любым их командам. Еще более ранние исследования показывают, что в средневековье, фамильяр обладал разумом на уровне обычного человека, имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного. Так как умственные способности прислужников не должны превышать способности мага, ведь возможен риск порабощения вызывающего. Данный факт в частности послужил причиной наличия огромного количества историй о разумных животных в древних сказках, фольклоре и легендах.
Последние исследования доктора Карла Б. Зауэра (1792-1847, доктор эзотерических наук Университета Магической Письменности) показали, что при сильной концентрации воли вызывающего, а также, конечно, при его большом магическом потенциале, фамильярами могли становиться и погибшие родственники, неодушевленные предметы и даже здания. Внешнее воплощение фамильяров описывается доктором Зауэром как:
Их индивидуальная форма полностью зависит от предпочтений их хозяев, однако единая черта, которая прослеживается почти всегда - не броская, вызывающая симпатию, либо напротив, полное отсутствие эмоции, внешность. Пустой взгляд, умение говорить, выполнять сложные задачи, без необходимости объяснять всех деталей, в редких случаях они также проявляют «вольнодумие», юмор и даже собственное мнение. Судьба фамильяра нераздельно связана с жизнью их хозяина, но бывают и случаи, когда те могут переходить по наследству живым членам семьи. В очень редких случаях, они могут жить и собственной жизнью, возможно, даже не догадываясь об их истинном происхождении, но разорвать связь с их магом у них не получится никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...