Я никогда не испытывала ощущения приближающейся смерти. Да и вряд ли это опыт, которым может поделиться первый встречный. Молодость и неопытность давали мне силы не обращать внимания на слабости тела, а наивность и легкомыслие поощряли мои опасные начинания. Любая боль, не считая душевную, была лишь чем-то приходящим, то о чем в скором времени можно забыть как об обычном сне. Но сейчас, когда мое сердце пыталось буквально вырваться из груди, мне стало по-настоящему страшно. Никогда не думала, что буду ощущать себя... как это правильно объяснить? Смертной. Я могла умереть прямо сейчас, и не было бы больше ничего. После смерти меня ожидала лишь всепоглощающая темнота. Не веря в реинкарнацию и прочую чепуху про перерождение душ, мне остается лишь надеется, что кто-то будет помнить обо мне, когда меня не станет.
Глядя на потолок в библиотеке, я, едва дыша, шептала одну и ту же мантру «я хочу жить», в надежде, что мое сердце все же смилостивится и сбавит темп.
— Я... не хочу... ум-мирать...
Время замедлило свой ход. Тихий стук часов отдавался в голове как барабанный оркестр, мои всхлипы, изредка сопровождавшиеся громкими вздохами, могли сойти за крики умирающей птицы. Меня вновь взяли за руку. Кажется, что-то говорили, но я не могла разобрать чужую речь. Через не прекращающуюся барабанную дробь, пробивалось лишь одно слово. Давно забытое, едва ли я вспомнила бы, что оно значит, если бы не одно: голос, который произносил это слово, будто находился в моей голове. Он был смутно знакомым, древним, как и все то, что осталось от моей прошлой, богатой жизни.
Когда мой отец написал сказку, посвященную Китти, я впервые почувствовала жгучий укол ревности. Просьбы маленькой кузины почитать ей эту книгу, оставались мной не услышанными, а экземпляры, находившиеся у нас дома, все до одного были тайно уничтожены. И каково было мое изумление, когда в одно рождественское утро, наш отец собрал нас вместе и предложил мне прочесть эту сказку вслух всем на потеху. Кто мог знать, что в нем есть садистские наклонности.
— ..лия... Милия... — услышала я.
Имя принцессы из сказки. К чему оно сейчас? Я схожу с ума? У меня галлюцинации?
— Милия не всегда была принцессой. Еще до того, как царство ее народа сгорело в пламени войны, она была обычной девочкой...
И, правда... Так и начиналась та история. Сказка о принцессе, освободившей свой народ от коварных захватчиков. Она взошла на трон совсем юной, успев совершить немыслимые подвиги, но она так и не сумела победить свою единственную слабость — хрупкое сердце. Поцелуй любимого погубил Милию, запечатав ее душу в ледяной тюрьме. Сложно сейчас пересказать всю историю целиком, тем более что голос, отчетливо произносивший это имя, требовал моего полного внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...