На смену ожидаемого чувства страха пришло, как не странно, лишь ощущение покоя и умиротворения. Возможно это было лишь затишье перед настоящей катастрофой. Столько раз ей приходило проигрывать в голове момент этой встречи, и каждый вариант возможных событий был страшнее другого. Но что такого ужасного могло с ней произойти на самом деле? За годы изгнания у Грей были несколько поистине страшных сценариев этого дня, но на то она и дочь писателя, должно же ей хоть что-то передаться от него кроме глаз?
Послышалось рычание псов - черных и тощих. Как изголодавшиеся тени, они скользили по саду, пытливо наблюдая за каждым их шагом. Питер по-прежнему держал ее руку, но былого чувства безопасности их связь уже не приносила. Это скорее еще одно напоминание, что она находится в смертельной опасности.
- Разве вы не хотели проникнуть в дом незамеченной? Мы потеряем весь элемент неожиданности, если просто пройдем через главные ворота.
- Это уже не важно. Они знают, что мы идем, - сухо ответила Грей, желая, наконец, покончить с этим раз и навсегда, - Старайся держаться как можно тише. Если повезет, отец будет как всегда в своем кабинете, а мама будет спать в другом крыле дома. Желательно, чтобы мы с ней не сталкивались.
- А что с ней не так?
Грей устало вздохнула. Носки ее новых туфель начали сильно сдавливать ее пальцы на ногах, и при ходьбе приходилось все больше опираться на Питера. Платье казалось неподъемным, оно давно испачкалось и цеплялось за ветки, хаотично торчавшие из сухой земли.
- Долгая история.
- Мы можем просто не идти туда, - тактично предложил Питер, чувствуя ее напряжение, - Серьезно. Когда смотришь на подобный пейзаж, кажется, что домик семейки Аддамс в сравнении просто радужная открытка.
- Не преувеличивай. Да, от фасада немного отскоблилась штукатурка, и сад, кажется довольно запущенным. Но дом, на мой взгляд, по-прежнему очень величественен.
- Величественный дом с привидениями, - подтвердил Питер, - Не смотрите на меня так. Вы знаете, что я прав. От него ведь за версту веет разрушением. Причем видно, что его разрушают его же обитатели. Я не знаком с вашей историей, но даже мне все понятно.
Это был ее дом. Она уже бросила его однажды, и вот результат. Возможно ли, что настал тот самый день, когда ей было суждено вернуться сюда и навести долгожданный порядок? Куда смотрели ее родители? Неужели им было все равно? Разве их сердца остаются безучастными при взгляде на это запустение? Не стоило забывать и другую причину ее возвращения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...