Часть 4. Глава 14.

1.3K 61 4
                                    

Он всего лишь хотел помочь инквизиторам уничтожить ведьму.

Правда, он хотел только этого. Но при встрече с Создателем крохотный червь сомнения о смысле его существования превратился в клубок ядовитых змей, мгновенно отравивших все, что он считал правильным. Его миссией всегда было защищать невинных. Его таким видели  – непобедимым героем, борцом со злом. Гений, раскрывавший самые изощренные преступления, видевший насквозь все хитросплетения чужих поступков. А что если он вовсе не так хорош, как все считали? Он такой же человек, как и все, он мог совершать ошибки. Ему ужасно хотелось их совершить. Даниэль не понимал, откуда взялось это ребячливое желание, сделать что-то вопреки чужим ожиданиям. И у него даже мысли возникнуть не могло, что все обернется такой трагедией. Что это говорило о нем, как о человеке? Эти люди поверили в него, они видели в нем своего нового лидера. А он их предал. Всадил нож в спину. Теперь никто не сможет назвать его положительным персонажем. От этой мысли Даниэль пребывал в мрачном удовлетворении от содеянного.

Пол и Лукас были сильными противниками. Но без своего оружия, младший инквизитор не смог составить ему достойную конкуренцию. Состояние Пола была плачевным, но долгое время он умудрялся уходить из под удара меча и отвечать на атаки ударами кулаков. Тогда Даниэль перерезал ему ноги, чтобы он больше не мог убежать. Ему было искренне жаль, что Пол продолжал двигаться. Старик привык к физическому урону, и терпел боль как настоящий мужчина. Лукас, в отличие от него, такое выдержки не проявил. Он корчился на земле, издавая нечеловеческие звуки. Когда все закончилось, Даниэль почти ослеп. Он не мог смотреть на свои руки. Ему было достаточно ощущать эту липкую влагу, пахнувшую как ржавое железо. Его лицо и одежда тоже были в крови.

- Эй, ты как? На тебе лица нет.

Даниэль не смог сдержать судорожного вздоха, когда Дамиан положил руку ему на плечо. Его Создатель не стал его хвалить или укорять за содеянное. Он внимательно осмотрел детектива с ног до головы, впитывая новый образ Даниэля или же пребывая в поиске ран.

- Ненавидишь себя за это?

Даниэль не знал, что ответить. Он предпочел промолчать, надеясь, что Создатель итак все поймет.

- Ладно, пойдем. Нам нужно в Соулхэм.

Даниэль покорно пошел следом за ним. Все что угодно, лишь бы оказаться подальше отсюда.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя