Чтобы отвлечь себя от мрачных мыслей, я решила сконцентрироваться хоть на чем-то, лишь бы не думать обо всех тех несчастных жертвах гнева Лауры. Надо думать о чем-то абстрактном. Да, абстрактность мой лучший друг. Мой товарищ, защита, опора. Как же я люблю абстрактные мысли! Черт, и в голову только этот прах идет, и совсем не получается отвлечься.
Мы бежали по коридорам поместья, едва-едва успевая за Маргарет. Она разрушала все препятствия на своем пути, по иронии создавая их для нас. Не знаю, как далеко нас унесла толпа, но казалось этому дому конца-края не видно.
Гаррет только и успевал, что выкрикивать:
— Берегись, увернись, прыгай!
И все же, какой смысл сначала запирать нас в подвале, а потом вести по тому же маршруту обратно? Бессмыслица какая-то. Мы делаем круг. Тетушки бежали за нами, но в силу возраста ужасно отставали. Сзади только и слышны их тяжелые вздохи, призывы не останавливаться (большинство от тети Авроры) и громкие жалобы (лепта тети Агнессы).
— Гаррет, надо унять Марго, иначе мы все попадем в ловушку!
— Она нас уже не слышит, ее ведет материнский инстинкт, — пробормотал он.
Вдруг Гаррет остановился и внимательно посмотрел на меня. От неожиданности я чуть не врезалась в его плечо, а он, не обращая на это никакого внимания, собрался с мыслями и выпалил:
— Грей, мы можем не ходить за ней. Пусть решают все сами. Можем уехать отсюда прямо сейчас. Скрыться, и никто не будет нас за это винить.
— Ты с ума сошел? Как ты можешь такое говорить, Гаррет? Это же наша семья, мы не можем бежать от них, будто их проблемы нас не касаются.
Гаррет нахмурился, но все же не сдавался, пронзительно глядя мне в глаза.
— Подумай, разве Дамиан не хотел бы, чтобы ты была в безопасности?
— Не надо, — я отшатнулась от него, пытаясь унять гнев, — Не надо всюду приписывать его мнение, как будто у меня своей головы нет на плечах. Не смей даже думать, что только он один имеет право решать, что будет лучше для меня.
— Грей, на самом деле он не стал бы столь бескорыстно помогать Марго. Ему на всех наплевать. Он так старается только ради тебя.
— Тогда я еще никогда не была в вас обоих так сильно разочарована, отпусти меня.
Оттолкнув его как можно сильнее, я побежала дальше. Слезы наворачивались на глазах со скоростью сверхскоростного поезда. В груди появилось неприятное ощущение, будто невидимая «рука» сжала легкие, заставляя меня задыхаться. Предатель! Как он мог даже подумать, что я на это соглашусь? Неужели он такого низкого мнения обо мне? Думал, что я поддамся авторитету старшего брата? Или что на самом деле я просто жду удобного момента, чтобы их бросить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...