Часть 4. Глава 5.

1.7K 67 0
                                    

Есть ли время суток страшнее ночи? Весь фатализм ночного времени суток в том, что, оказавшись наедине с самим собой в кромешной темноте, мы находим тех самых монстров, которые прячутся где-то глубоко внутри нас самих. Мы держим их под замком, стараясь забыть об их существовании, и так легко выпускаем их наружу, когда нам нужна их сила и злость. А они в свою очередь ждут, когда мы ослабнем, чтобы неожиданно атаковать, когда мы меньше всего этого ожидаем. И, тем не менее, если поступки родных нашему сердцу демонов, мы по крайне мере можем предвидеть, что нужно делать, столкнувшись с монстром другого человека? Все страхи и боль Арии Тауэр, замкнутой девушки, долгое время жившей в собственных фантазиях, были заперты здесь. Они и создали этот замкнутый мир – ее чистилище, в котором очутился Гаррет.

Казалось, что он медленно погружался в отчаяние другого человека, окрашенное плотным черным цветом, через который не проникает ни один луч света. Гаррету хватало собственной тьмы, и потому он не хотел впитывать в себя чужую. А монстр, напоминавший его родную мать, не отрывая взгляда, смотрел на него, временами издавая злобные, рычащие звуки. Ее трехпалая когтистая лапа крепко держала за ворот его кофты, так высоко, что ноги Гаррета практически не касались влажной земли. Помнила ли она его, своего единственного выжившего сына? Или ее разум, обманутый иллюзией живого Стефана, до сих пор не хочет замечать очевидного? Стоило начать разговор, ведь именно для этого Стефан и запер его в это мире? Воспоминания о поступке младшего брата возвращались к нему постепенно, заставляя с горечью обдумывать собственную жизнь. Он стоял на пороге смерти. Что же он сделал, чтобы о нем хоть кто-то вспомнил, когда он исчезнет? Кроме его комиксов, в которых и души-то не было, ничего на ум не приходило. Никто не будет жалеть о его уходе. Даже о брате-фамильяре вспоминали намного чаще, чем о Гаррете, все это время жившего в полном одиночестве.

- Я знаю, тебе было больно и одиноко все это время, - тихо пробормотал Гаррет, озвучивая скорее собственные чувства, - Я оставил тебя совсем одну. А что мне оставалось после этого? Я причинил вам всем так много горя, что просто не мог показаться никому на глаза.

Монстр склонил голову, будто и, правда, обдумывая его извинения, а затем зарычал, обдувая лицо Гаррета запахом серы и гнилой земли.

- Если ты думаешь, что я не чувствовал своей вины, то ты ошибаешься! Но я не стану закрывать глаза на то, что и ты была отчасти виновна в случившемся! Почему ты никогда не пыталась со мной поговорить? Не пыталась защитить меня от гнета отца? Почему ты так хотела избавиться от меня, но всегда держала Стефана при себе?

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя