Часть 4. Глава 18.

1.4K 58 1
                                    

- Это произошло два года назад, когда твоей сестре исполнилось восемнадцать, - пробормотала Аврора, устало потирая виски кончиками пальцев. Она села в первое попавшееся кресло, и попросила Китти и Маргарет присоединиться к ней. Они заняли места подальше друг от друга на диване напротив тети, - Совершеннолетие, как и простой факт рождения, в нашей семье является довольно значимым событием. Агни позвала всю семью, чтобы отпраздновать этот важный для Лауры день. К сожалению, моему отцу, и вашему дедушке, пришло в голову подарить нечто настолько опасное как третий артефакт.

- Но у нас же уже был один. Разве вашей семье не полагается свой? - спросила Китти, машинально дотрагиваясь до стеклянного сосуда, сохранно притаившегося в ее кармане.

А ведь в тот день Лауре могла достаться чернильница. Китти довольно четко представляла триумф на ее лице, когда сестра бы поняла, как ее использовать. С другой стороны Агнесса так этого и не смогла. Может, поэтому мама и не отдала ее? Всю свою жизнь, страдая от зависти к сестрам, она бы не вынесла зависти к дочерям.

- Артефакты должны были быть распределены между мной, Арией и Агнессой. Нас же в семье четверо, само собой кто-то остался бы обделенным. Однако Александру полагался ключ от библиотеки, ему ли жаловаться на несправедливость?

- Почему тогда Я в свое совершеннолетие ничего не получила? Чем я провинилась перед дедушкой? - недоумевала Маргарет, недовольно смотря на свою вновь обретенную кузину. У нее в голове не укладывалось, как нечто настолько важное прошло мимо нее.

- Артефакт не достался тебе лишь потому, что в день твоего рождения Я отказалась принимать его от твоего имени.

В комнате повисла тишина. Китти опасливо посмотрела на сестру, застывшую неподвижно словно статуя. Ей показалось, что лицо Маргарет медленно покрывается трещинами. За отвалившимися кусочками белоснежной кожи скрывалось что-то темное, почти не человечье. Как чешуйчатые перья тех монстров, что она встречала за эти пару дней. Ее глаза налились кровью. Васильковые по природе в тусклом свете ламп они, в самом деле, начали отливать красным цветом. Девочка зажмурила глаза, а когда открыла, наваждение пропало. Лишь голос Марго не скрывал ее гнева.

- Как ты могла? Он по праву принадлежал мне, а ты передарила его Лауре?

- Нет-нет, я тогда даже не думала, что он достанется ей. Мне было наплевать, лишь бы оградить тебя от этой напасти. Когда папа объявил о своих намерениях, я пригрозила, что уничтожу третий артефакт, как только он попадет ко мне в дом. Папа был не из тех людей, которые предлагают что-то дважды. После моего отказа я предполагала, что он подарит его Стефану или Гаррету, ну или еще кому-то. А вышло вот так.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя