Клиника, в которой содержали человека, известного как Рэдмонд Сайлус Тауэр, находилась недалеко от въезда в пригород. Достаточно далеко от ближайших жилых районов, чтобы сохранить покой для ее обитателей, но относительно близко, чтобы до нее мог добраться кто-то вроде Китти, пешим ходом.
Вокруг не было ни души. Дорога вилась извилистой змеей далеко на запад, и хоть официально Китти уже давно находилась в пригороде Риверджеста, ее все еще окружал непроходимый лес. Отстроить клинику в заповедной зоне, возможно, было не самым разумным решением. Девочке казалось, что ее вот-вот утащит с дороги какое-нибудь дикое животное. Было раннее утро, и машин было не так уж и много. Попадались в основном грузовики, да полицейские автомобили, патрулирующие эту зону. При звуке приближения машин, Китти сходила с дороги и скрывалась в тени деревьев. Она не знала, почему именно прячется от людей. Однако, нутром понимала, раненная девочка на пустынной дороге все равно, что мишень для хищников. И если бы это были просто животные...
Находиться в такой изоляции от мира ей было не в первой, благо в своем разуме она уже давно посвятила себя исследованию неизвестных стран и многие из них она осваивала в одиночку. Но одно дело представлять, как ты исследуешь чужой мир, и совсем другое оказаться с ним один на один, после долгих лет старательного игнорирования друг друга. Ее будоражили новые запахи, звуки и, в особенности, температура воздуха. Их дом был всегда огорожен от остального мира высокой кирпичной стеной, потому ее познания о природе ограничивались садом и парой декоративных бонсаев, хранившихся на полках в кабинете матери.
Нет, нужно не думать. Старайся не думать. Только не о ней. Думай о вывихнутой руке или о виске, в котором временами пульсирует ноющая боль. Да. То, что надо. Физическая боль намного предпочтительнее.
Первое время идти было удивительно легко. У нее была простая цель, которую нужно достичь, и она шла, забыв о боли и страданиях. Все предельно просто. Она доберется до клиники, в которой находился дедушка, а затем...
Что же будет потом?
Пугающая действительность замаячила перед глазами, как красный флаг. Для своих четырнадцати лет, кругозор Китти был не больше спичечного коробка, и хоть она и была весьма начитана, все эти знания на практике не несли никакой пользы. Неужели она напрасно старается? Может, всем было бы намного лучше, если бы она и вовсе не рождалась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...