Часть 4. Глава 9.

1.3K 65 2
                                    

Кожа мертвой старухи напоминала кору сгоревшего дерева. В просвете обвисших порванных щек торчали острые зубы, которыми она постоянно клацала и издавала протяжное завывание. Из старого ветхого платья выпирали кости. Было совсем не время для этого, но Китти машинально отметила, что ногти и волосы и правда продолжают расти после смерти. Ее белоснежная грива тянулась за ней с самого коридора, а ногтями впору было косить газон.

Крик вырвался изо рта Китти даже раньше, чем она успела толком испугаться. Прижав пергамент к груди, девочка начала отступать к параллельному выходу из столовой, но, к ее ужасу, женщина тут же начала следовать за ней намного проворнее и быстрее. Ей было сложно двигаться. Было заметно, что все ее движения были скованными и неуверенными, но она довольно быстро подстраивалась под возможности своего иссохшего тела. Ловко увернувшись от вазы, которую в панике швырнула в нее Китти, старуха запрыгнула на потолок и начала ползти по нему, попутно ломая свои длинные, хрупкие как веточки ногти. Вид повисшей верх ногами, словно паук, старухи, окончательно выбил Китти из душевного равновесия. Она снова пронзительно закричала, надеясь, что Дамиан или Кирстен ее все же услышат.

- Китти! – наконец, раздался знакомый мужской голос. Китти лишь всхлипнула, не найдя в себе силы ответить, - Китти, где ты?

Старуха резко замерла и развернула свою голову на сто восемьдесят градусов, реагируя на звук приближавшихся шагов. Если Дамиан войдет сюда, то попадет в западню.

- Дамиан, я здесь! Осторожно, тут на потолке чудовище!

В соседнем дверном проеме показалась фигура мужчины, но не успела Китти толком обрадоваться, как ее снова охватила паника. Дамиан был весь в крови. Старуха издала страшный звук, напоминавший кашель туберкулезника запертого в глубоком колодце.

- Это еще что за хрень?

- Я не знаю, откуда она появилась, - честно выкрикнула Китти в ответ, медленно продвигаясь подальше от старухи к окну, - Что ей от меня нужно?

- Надеюсь, не наши мозги. Слушай меня, если ты прислужник, то повинуйся мне или погибни, - в руке Дамиана блеснуло что-то металлическое. Китти не заметила, что это, но когда кузен начал быстро писать прямо на цветочных обоях, все встало на свои места. У него все это время была ручка! Сложно представить более мощное оружие в руках Тауэров.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя