Часть 4. Глава 24.

1.7K 70 24
                                    

- Вот увидишь, все будет хорошо. Китти? Китти! Вот ты где! Не смей больше уходить отсюда, - запричитала тетя Аврора, как только девочка вошла в комнату. Ее энергии могли бы позавидовать многие дети, в минуты истинной паники уровень ее активности увеличивался каждый час в геометрической прогрессии.

Она схватила за плечи нерадивую племянницу и принялась хлопотать вокруг нее, пребывая в состоянии полного помешательства. Было видно, как бегают ее маленькие глазки, пытаясь выискать несуществующую рану на теле девочки. Китти начало мутить от подобной лавины чужой разрушающей энергии. Внезапно книга, чудом державшаяся под ее толстовкой, выскользнула на пол под силой этой встряски. Аврора и Китти одновременно посмотрели на нее, у каждой, казалось, промелькнула одна и та же мысль - схватить предмет, пока тот не попал не в те руки. Китти ловко стащила журнал прямо из-под носа своей тети, пока та, сражаясь с тугостью собственного платья, только собиралась потянуться за ним.

- Что это? - не унималась Аврора, вполне обоснованно чувствуя угрозу исходящую от таинственной книги, - Что в ней написано? Китти, отдай ее мне. Сейчас же!

- Нет, вы не понимаете. Это же настоящий магический артефакт мудрости, вы не можете его так просто уничтожить как вы уничтожили все остальное! Он может нам всем очень пригодиться, если только...

- Я не буду повторять дважды, отдай ее мне! Ты должна подчиняться правилам этого дома. Может быть, твоя мама и не научила тебя элементарным правилам хорошего поведения, что и не мудрено, но я не потерплю такого! Отдай. Ее. Мне!

Это был ошибочный ход. Теперь любые, даже самые логические доводы тети, проходили у задетой за живое Китти мимо ушей.

- Не смейте так говорить про мою маму, вы ее совсем не знали. Вы понятия не имеете, что творилось у нее в душе все эти годы.

Аврора снисходительно усмехнулась.

- Да неужели? Тебе ли судить, ты ведь просто глупый наивный ребенок. Нет никакой магии. Нет никакого дара. Есть только вся эта ересь, которой вам промыли мозги все эти ужасные телепередачи и Интернет! Именно она разрушила нашу семью, заставляя нас враждовать друг с другом из-за несуществующих вещей. Но с меня хватит. Вот увидишь, я положу этому конец, отдай мне эту книгу по-хорошему.

Аврора стояла на пути к ее свободе, но за Китти все еще был книжный шкаф, наполовину разграбленный стараниями тетушки. Книжный шкаф... Вход в библиотеку скрыт в местах, хранящих книги. Если журнал Марго говорил правду, то даже у нее должно получиться туда попасть. Вот только как это сделать?

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя