Часть 3. Глава 8.

2K 84 4
                                    

Через темную чащу леса, на большой скорости, неслась огромная карета, рассчитанная, как минимум, на десять человек. Лаура никогда не любила мелочиться. У ее семьи всегда было достаточно денег, чтобы с самого детства она привыкла ни в чем себе не отказывать.

Хотя, надо признать, в плане экстерьера, карета выглядела довольно скромно. Все-таки, создать из большой кучи хлама конфетку, задача не из простых, даже для нее. Из-за отсутствия нормальной, асфальтированной дороги, поездка в обычном экипаже по лесу превратилась бы в настоящий кошмар. Но, магическим образом, ощущения в этой карете были сравнимы с поездкой на комфортабельном автомобиле по опустевшему городу, без других водителей, пробок и необходимости останавливаться на каждом светофоре. Тянули карету два исполинских черных коня, при каждом шаге выдыхая из пасти густой, серебристо-белый туман. Их глаза были затуманены белой дымкой, а зубы поражали своей остротой, будто специально созданной для поедания мяса...

...В итоге, у Лауры было для эксперимента лишь четыре полудохлых коня, их плохо кормили и практически не ухаживали за их внешним видом и здоровьем. Выйдя на новый уровень магии, способности Лауры просто обязаны были развиться в нечто совершенно новое. Письменных принадлежностей у бандитов, к сожалению, не оказалось. Однако, учитывая их умственное развитие, это не должно так сильно удивлять.

И, все же, она попала в совершенно другое время. Вероятно, даже другой мир. Что же придумать? Не постоянно же летать, затрачивая силы и подвергая себя опасности быть раскрытой другими врагами. Хоть летать и приятно, а рисковать не хотелось. Скорее всего, Тауэров здесь и в помине не было, но подстраховаться не помешает. Мало ли куда ее занесло. Тогда стоило использовать этих лошадей. Не зря же она сохранила им жизнь.

Ради интереса, Лаура начертала на боку серой лошади свои инициалы собственным когтем, нетерпеливо ожидая, какие же будут последствия. Обычно было более чем достаточно, чтобы у ее жертв при себе просто присутствовало что-то содержащие записи самой девушки. Но это животные, и поступать с ними, в этом случае, требуется, как с животными. Клеймить своей печатью. Она ощущала, что ей больше не требовалась ни бумага, ни ручка. Достаточно ее самой.

Однако, первый блин вышел комом. Лошадь тут же начала чахнуть, стоило лишь ее метке начать кровоточить от чересчур глубокого пореза. Ее измученное долгой дорогой тело стало истощаться на глазах и покрываться гнойными наростами. Еще больше стали проступать ее ребра, грива начала белеть и истончаться, как паутина. Она стала выглядеть, словно жертва неизвестного вида чумы. Издав жалобный стон, кобыла упала на землю, испуская зловонное дыхание и смрад тлеющего тела. Что-то, буквально, уничтожало ее изнутри, прожигая ее легкие, заставляя дышать собственной гниющей кровью. После пары ужасных хрипов, она затихла, больше не подавая никаких признаков жизни.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя