Когда Маргарет обнаружила неизвестного ребенка, лежавшего посередине ее гостиной и корчившегося в приступе панической атаки, первой ее реакцией было отвращение. Девочка выглядела, мягко говоря, бездомной. Порванная одежда, светлые волосы, разметавшиеся во все стороны, грязь с кроссовок, портившая ее любимый ковер – не вызывали ни умиления, ни жалости. Девочка широко открывала и закрывала рот, как рыба, оказавшаяся без воды. Где бы ни было ее сознание в этот момент, оно полностью игнорировало присутствие Маргарет и не реагировало на ее вопросы.
Марго была не с пустыми руками. Когда она не смогла дозвониться до дома семьи Сноу, она решила отвлечь Грей чтением обещанных ею исследований. Книга содержала не только результаты многолетних экспериментов по использованию магии Тауэров, но также всевозможные теории, выдержки из магических книг и инструкции по созданию различных предметов, фамильяров и артефактов. Грей потребуется много времени, чтобы изучить ее от корки до корки, но по крайне мере она отвлечется от всех пережитых ею ужасов.
Но пока ей требовалось разобраться с непрошеным гостем.
-Н-нет... н-не трогай!
- Да успокойся, ты. Как тебя зовут? Откуда ты появилась? – раздраженно процедила Марго, хватая девчонку за руки. На пол высыпался какой-то мусор из ее карманов, послышался звук удара стекла об твердую поверхность. К счастью, ничего не разбилось. Девчонка сильно брыкалась и пыталась вырваться, ее очки почти треснули от напора ее непомерно большой головы, - Да что с тобой не так, ненормальная?!
- Уйд-ди! Д-дам...ан! Уйди! По..мо..ите!
Наверное, Марго очень больно заламывала ей руки, что поделать, они были пугающе тонкими. Ей так отнюдь не казалось, но девочка громко кричала, будто ее резали заживо. Маргарет испугано обернулась – не проходит ли кто мимо. Будет очень сложно объяснить подобную ситуацию постороннему.
- Хорошо, хорошо. Я отпущу, только перестань верещать, как поросенок!
Они обе замерли, внимательно смотря друг на друга. Марго медленно начала убирать руки, показывая, что она на самом деле не собирается причинять ей никакого вреда. Девочка была похожа на испуганного кролика, ее глаза следили за каждым неосторожным движением Марго. В ней не было ни капли доверия к девушке и ее обещаниям. Тяжело дыша, она стала шарить по полу в поисках потерянных ею вещей. А затем... Она схватила их побежала, что есть духу прочь из гостиной. Маргарет не успела толком среагировать. Единственное, что крутилось в ее голове, было – эта воровка украла книгу! Она унесла с собой бесценные знания Тауэров!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...