В то время как дракон, повинуясь своим инстинктам, летел в сторону Риверджеста, Китти и Дамиан уже приближались к дому Арии Тауэр. Во рту девочки присутствовала неприятная горечь. Китти пыталась заесть ее яблоком или грушей, но горечь лишь пропитывала фруктовую влагу, еще больше отравляя их вкус. Что это было? Дамиан сказал, что из нее рвется желчь. Такое случается, когда слишком сильно нервничаешь или злишься, но не даешь чувствам выйти на свободу. Хоть она и была молода, но это было вполне возможно. Китти с трудом проглотила вязкий комок, чувствуя, каким тяжелым весом он проваливается в ее желудок.
- Мне страшно.
Дамиан лишь кивнул, не утруждая себя лишними словами. Нечто темное в душе девочки встрепенулось, как испуганная птичка, будто чувствуя надвигающуюся опасность. Словно сама дорога вела их к неминуемой смерти, но ни Дамиан, ни его помощница этого не замечали.
- Давай не поедем. Пусть Гаррет вызовет такси. Пожалуйста, давай повернем назад, пока не поздно.
- Что за муха тебя укусила? Мы же почти у цели. Будет глупо сейчас возвращаться, когда мы сделали такой крюк.
Ее внутренний голос твердил, чтобы она бежала. Панически озираясь, она посмотрела в окно, но машина двигалась слишком быстро, чтобы можно было выпрыгнуть. Оставалось взывать к благоразумию старшего брата, которого итак было в дефиците.
- Я не знаю, но что-то обязательно произойдет. Мне кажется, там случиться что-то настолько плохое, что даже ты, с твоим опытом к ужасам, не сможешь себе это представить. Давай остановимся.
- Мы не можем тратить время за очередную задержку. Постарайся успокоиться. Мы заберем Гаррета и тут же смоемся. И потом, пока я с тобой, тебе ничего не угрожает.
Это было очень слабым утешением, а Китти так крепко сжала руки в кулачки, что ее костяшки пальцев приобрели совершенно белый цвет.
Поместье Арии не освещал свет уличных фонарей. Казалось, что этот заброшенный дом находился в совершенно другом мире, полном только темных красок и тишины. Возможно в ясную погоду, это место и представляло собой довольно красивую картину. Дом находился на отдалении от остального мира, так что свет звезд и луны не должен быть заглушен городскими огнями. Но сейчас пасмурно. Хмурое небо не дает ни малейшего шанса разглядеть, что же скрывает особняк под покровом темноты. Единственный источник света, ночные светлячки, освещавшие дорожку к дому. Насколько же безлюдным было это место, если обычно пугливые насекомые даже не среагировали на приближение машины?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...