Завтрак был подан в сравнительно небольшой обеденной комнате, не рассчитанной на прием большого количества человек. Здесь стоял аккуратный, украшенный свежими цветами сирени, столик из черного дерева. Пол был хорошо отполирован. От него веяло приятной прохладой, хоть за окном и сияло яркое солнце. Мебель в комнате была дорогой, но не настолько кричащей, по сравнению с мебелью в остальных комнатах. От нее веяло настоящим уютом, созданным молодой девушкой, а не пожилой женщиной, стремящейся, словно сорока, собрать под одной крышей все богатства мира.
Аврора вышла замуж за обеспеченного человека, из, на удивление, бедной, хоть и известной семьи. Джонатан был потомком пивоваров, но никак не богачей. И, тем не менее, деньги у него всегда были. Хотя капитал дяди из того времени был не настолько велик, как сейчас. С каждым годом, он придумывал все новые и новые инновации для расширения своего пивоваренного бизнеса, поэтому, к тому моменту, когда в их семье появилась Маргарет, его состояние уже начисляло миллиарды. Однако, чем богаче становилась семья О'Браунов, тем менее уютным становился их дом. Золотая клетка, наполненная блестящим мусором. Не самый идеальный домик для птицы, и, уж к тем более, для ребенка.
Я попыталась вспомнить, когда же мы начали называть Маргарет сокращенно - Марго? Уж не тогда ли, когда строгая тетя Аврора попыталась запретить, ей играть с нами на улице из-за ее белоснежного платья и лаковых туфелек? Если мы с Дамианом и росли при строгом надзоре матушки, то все равно умудрялись попадать в передряги и придумывать себе разные приключения. Но Марго росла, как дорогая фарфоровая кукла, украшенная оборками, жемчугом и кружевами. Еще один редкий экспонат, хранившийся в доме тети.
Вот оно что. Вот почему мы начали назвать ее по-другому. Кузина никогда не хотела быть чьей-то куклой. На самом деле, она была драгоценным камнем, в золотой оправе. Той, кем Аврора так и не смогла бы стать, сколько бы не пыталась. Безвкусно выполненная бижутерия, в сравнении с настоящим сокровищем, никогда не сможет засиять по-настоящему. Поэтому, чтобы заставить бриллиант затеряться и потускнеть, только и остается, что окружить его огромным количеством блестящего барахла.
- Грей, не стесняйся, завтрак восстановит твои силы.
Надо собраться, сестра уже полчаса о чем-то говорит, а я все витаю в облаках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...