Глава 14.

4.2K 165 3
                                    

Утренний воздух настолько свеж, что внутренний голос практически насильно вытолкнул меня из дома. Решив позавтракать в кафе за углом, я наскоро привела себя в порядок и, решив, что до вечера домой я точно не вернусь, запихнула «Безликого охотника» в сумку. На улице было просто прекрасно. Солнце ласково согревало кожу своими лучами, а ветер гулял в волосах, заставляя те непослушно развиваться.

После ночи полной кошмаров, обычная прогулка то, что доктор прописал для расшатанных нервов. В кафе меня ожидал обжигающий кофе и сэндвичи. Еда не замысловатая, но хотя бы можно не бояться испачкать книгу жирными пятнами. Сны о маме всегда вызывают странное желание нарушить как можно больше правил этикета на следующий день. Вытаскивая книгу из сумки, мое внимание привлекло сообщение в телефоне. Дамиан?

Mia stella,

Стереть не получается, детектив слишком далеко продвинулся в своей арке. Такое случается, когда персонажи уже начали выполнять некое важное для книги сюжетное действие, а так как книга моя, то даже я не могу остановить то, что сам запустил. Будет жить, пока не выполнит свою миссию, потом еще раз попробую. Старайся не попадать в передряги и не оглядывайся. Зная этого парня, то ты, скорее всего, уже под жестким присмотром, ни один важный свидетель не остается у него без надзора. Не бойся, тебя в книге нет. Он быстренько раскроет дело, и все тут же вернется на круги своя.

Ди. Т.

P.S. Сообщения от меня лучше удали, если у него будет возможность посмотреть твой телефон (а он действительно может выкрасть и подсунуть его обратно, пока ты не заметишь) могут быть проблемы.

Ох, Дамиан. Стоило порадоваться, что из всех персонажей, придуманных моим братом, я столкнулась со стражем порядка, а не с маньяком, но мой взгляд все равно панически оглядел все кафе. Несколько парней ходивших в строгих костюмах даже в выходной, парочка влюбленных, не обращающих внимания на окружающих, старушка с внуком, и старая матрона с тремя детьми. Кто из них мог следить за мной?

Второе сообщение пришло как не странно от тети Авроры. Это средняя сестра семейства Тауэр. Жуткая гордячка. Аврора вышла замуж очень рано, во всяком случае, раньше остальных двух сестер. Джонатан О'Браун был королем пивоварения и в определенной степени монополистом в своей области. Насколько я знаю, он создал какой-то женский вариант цветочного пива, жуткого по цене и непроизносимого по названию, но, тем не менее, очень популярного. Из обычного любопытства я как-то купила черную баночку с ярко-синей лилией в качестве эмблемы. Вкус оказался терпким, на первый взгляд приторно сладким, но в тоже время оставляющим горьковатый привкус, как от обычного пива. Благодаря бизнесу в те времена он оказался даже богаче, чем все наше семейство вместе взятое.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя