У Китти болело все тело, но останавливаться было нельзя. Она шла на звуки взрывов, превозмогая себя и свои скудные физические возможности. Яркие вспышки света озаряли стеллажи на параллельном этаже библиотеки, но туда можно было добраться лишь, пройдя через мост. С таким же успехом она могла идти пешком до Марса с привязанной к спине гранитной плитой. Заслышав далекие крики, девочка поспешила спрятаться. Притаившись за одной из колонн, она издалека наблюдала за знакомым силуэтом девушки в зеленом платье, убегавшей от неведомого преследователя. Если бы только Китти могла добыть третий артефакт и защитить Грей, но где в этой огромной библиотеке может скрываться потомок короля воронов? Возможно, книга Маргарет знала ответ на этот вопрос.
Достав ее из под толстовки, она аккуратно положила книгу на пол и стала ждать. Журнал исследований изменять свою форму не торопился. Время уходило, а взрывы начинали звучать все реже, так как Грей убегала в противоположном от нее направлении. Сама того не ведая, она в очередной раз уводила опасность от Китти. Это было немного эгоистично с ее стороны, но девочка вовсе не хотела находиться в безопасности, если за нее при этом будет платить кто-то другой. Она не чувствовала себя достойной такой жертвы.
- Давай же, превратись хоть в кого-нибудь и покажи мне дорогу! Она же может там умереть. Только не Грей, пожалуйста! - умоляюще прошептала Китти, пристально смотря на книгу. Но вместо того, чтобы трансформироваться в бумажную кошку, книга продолжала лежать на полу, временами шелестя страницами от пробегавшего мимо сквозняка.
Заметив это, Китти задумчиво посмотрела наверх. Откуда здесь ветер? Возле темной колонны, поддерживающей мрачную готическую арку, скрывалась длинная винтовая лестница, проходившая через все ярусы. Если перегнуться через парапет и посмотреть наверх, нельзя точно разглядеть, где же заканчивается библиотека. Этажи сменяли друг друга в бесконечном потоке, создавая ощущение всей ничтожности человеческой жизни в сравнении с этим местом. Китти казалась крохотной песчинкой, пытавшейся найти в огромном океане книг точно такую же маленькую песчинку. То, что она так быстро нашла Грей, уже можно считать за чудо.
И все-таки, сама не зная почему, девочка взяла книгу и торопливо поспешила совершить этот нелегкий подъем наверх. В ушах звенело от напряжения, каждый шаг давался ей намного тяжелее предыдущего. Казалось, что вся кровь прильнула к лицу, появилась отдышка. Не ведая, как далеко она поднялась, Китти остановилась на одном из этажей и посмотрела вниз. От такой высоты неимоверно закружилась голова, но не похоже, чтобы она отдалилась достаточно далеко от своей отправной точки. Источника ветра она так и не нашла. Предательски начало мерещиться, что она и вовсе никуда не поднималась - этажи были похожими один на другой и особой разницы не проявляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
FantastiqueНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...