У поворота на Риверджест они остановились возле старой автозаправки. Даниэлю было необходимо заправить автомобиль, да и после невероятного рассказа Грей чувствовал он себя не очень хорошо. Остановившись возле одной из бензоколонок, он какое-то время просто сидел и не двигался. Ему было зябко и тошно одновременно, внутри что-то застыло, превратив все его естество в какой-то жалкий, вязкий студень.
Мимо проезжали машины и грузовики, сколько из них наткнуться на барьер у тоннеля? Смогут ли они вернуться тем же путем, если здесь возникнет пробка? Грей нервно выглядывала из окна, в поиске возможного преследователя, но в этой темноте, освящаемой лишь светом фар и тусклой неоновой вывеской «Coca-Cola» вряд ли можно было что-то разглядеть. Иногда она вопросительно смотрела и на него, ожидая, когда же они уедут отсюда. Но надо отдать ей должное, она не пыталась его торопить.
- Это прозвучит не профессионально. Я ведь все еще при исполнении.
- Что именно?
- Я хочу выпить, - коротко ответил он. Она лишь вяло улыбнулась, - И у меня сейчас столько вопросов. Даже дурно, немного. Этот парень, надо признать, очень хорошо подготовился. За все это время к нам не поступало ни одного сигнала о возможном теракте таких масштабов. Я могу придти к естественному выводу, что у него есть неограниченный запас оружия, притом, что я даже не могу определить его тип, также у него есть способ за тобой следить. Проверь одежду и сумку, возможно, на тебе есть маячок. Одного не пойму. Как он управляет этими штуками, что выстреливали огонь с неба? Напоминает перенасыщенные спецэффекты из плохо продуманного боевика, если честно.
Грей непонимающе уставилась на него. С каждой его фразой она невольно начинала отрицательно качать головой, будто он нес полную чушь, и все крепче прижимала к груди свою сумку.
- Штуками? Какими штуками? Где ты был, когда я тебе все объясняла? Нет никакого оружия, и нет никакого теракта. Да, он немного вышел из себя. Но мне кажется, он и сам не до конца осознавал, что делает. Может быть, если он сейчас успокоится, он поймет, что натворил, но у меня нет времени так долго ждать.
- Мне кажется, ты сама немного запуталась, - в Даниэле проснулся его внутренний параноик, - Это не мог провернуть один человек, скорее всего здесь замешаны более могущественные структуры, чем мы думаем. Он был лишь частью головоломки, возможно, что он маленький винтик в большой системе. Да и что может сделать один человек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...