Итак, начнем с того, в чем я точно уверена - меня зовут Грей Тауэр. Особа довольно обычная, никакими талантами не одаренная, и вряд ли известная за свои выдающиеся личные качества. Моя жизнь похожа на калейдоскоп неприятностей, больших и катастрофически больших. Но, в масштабе вселенной, все было не так уж и страшно. Я жила, работала, встречалась с малочисленными подругами. Жизнь была не праздником, конечно, но счастье в ней тоже присутствовало. Тихие часы за чтением любимых книг, ощущение радости от возможности побаловать себя за честно полученную зарплату, редкие минуты гармонии с самой собой - когда ничего не тревожило и не болело, и все шло как надо и менять ничего не хотелось. Глупая, до чего же я глупая. Когда же ты начнешь ценить то, что имеешь?
Я всегда была не высокого мнения о себе, и до сих пор о себе так думаю, если честно. Мозгов маловато, чтобы изменить мир вокруг себя по своему усмотрению, так сидеть бы и прозевать всю свою жизнь, присутствуя лишь на чьем-то заднем плане, так какого черта я сижу в этой полицейской машине, в середине ночи, и пытаюсь справиться с панической атакой? Кажется, раз третий за последний час.
Дыши, Грей. Подумаешь, на тебя запал персонаж из книги твоего брата? Да и запал ли? Простое помутнение рассудка. Поддался внезапному порыву, с кем не бывает?
В книге Дамиан описывал его как нелюдимого любителя действовать в одиночку, никаких романов, никаких эмоций, лишь дедукция и логика. Вспоминая недавний инцидент с его истерикой и этот... поцелуй, остается только догадываться, каким образом я могла его так испортить всего-то за пару часов.
Почему я все еще здесь? У него есть машина, так что очевидно, что будет проще оставаться с ним до поры, до времени. Плюс он спас меня от Гаррета.
Меня переполняло чувство вины, не стоило давить на него с этими рассказами о прошлом. Некоторые вещи не должны быть рассказаны другим, но в какой-то момент он казался таким счастливым! А потом эта странная одержимость моей способностью перемещаться во времени. Дураку понятно, что он не только брата пытается спасти. А даже если так, умирать за чужие ошибки, пусть и с благородными намерениями мне не хотелось, простите!
Как только Даниэль вышел из машины, меня начало колотить от внезапного страха. Нет, я боялась вовсе не его, а сложившуюся ситуацию. Все выходит испод контроля. События, которых и вовсе быть не должно, развиваются совсем не так, как я хотела, и мне становилось все сложнее предугадать, что еще может произойти. Мне нужно услышать чей-то голос, который точно скажет, что все будет хорошо. Я стала набирать номер Дамиана, как вдруг остановилась. Нет, вовсе не его мне нужно сейчас услышать. С этим придется подождать. Я набрала номер Маргарет. Тянулись долгие минуты прежде, чем я услышала знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...