Китти очнулась в тот момент, когда услышала назойливый стук собственного сердца. Оно билось учащенно и болезненно, словно дикая птичка, угодившая в липкую ленту для мух. По крайне мере, ее внутренние ощущения были похожи именно на это. Она попыталась поднять голову, но не могла и шеей повернуть, будто что-то крепко сдерживало ее, как застывший клей или смола. Она обнаружила, что все ее тело было скованно черной, пахнувшей химикатами субстанцией. От этого запаха заслезились глаза, казалось, что ее носоглотка была обожжена изнутри, а ее кожу по всему телу тянуло в разные стороны от не объяснимого движения этой черной жижи. Последним, что она помнила, был изменившийся медбрат. Он был покрыт точно такой же черной массой, полностью потеряв свое сходство с людьми, и когда он обнаружил ее, прятавшуюся за поворотом, Китти медленно сползла на пол от внезапной потери сознания.
Неужели он съел ее целиком? Китти закричала, когда при очередном толчке, что-то пронзило ее плечо насквозь. Боль была настолько ужасной, что она вновь чуть не отключилась, а этого делать никак нельзя. Это был острый осколок кости, скорее всего, когда-то принадлежавшей человеку. От этой мысли Китти закричала еще громче, еще отчаяннее. Она и правда оказалась в самом центре его желудка, и теперь все его содержимое грозило разрезать ее на куски.
В ее кармане была чернильница, которую она не рискнула оставить в палате дедушки. Девочка ощущала, как та все еще билась о ее живот при каждом повороте. Если бы она только смогла до нее дотянуться, но что она может сделать, даже если достанет ее? Вся эта ситуация стало последствием ее небрежного использования магического артефакта. И как можно считать ее умной после этого? Столько книг предостерегают своих главных героев от шуток с опасными предметами. Короны, которые нельзя носить. Зеркала, в которые нельзя смотреть. Еда, которую нельзя есть. Но она, наплевав на осторожность, использовала чернильницу и убила стольких людей. Китти закрыла глаза и обреченно вздохнула, она заслуживает того, что с ней происходит. Всем действительно станет намного лучше, если она умрет. Столько людей стали жертвами ее беспечности.
Через целую вечность существо остановилось, девочка еще была жива, но к этому времени все тело Китти уже было покрыто страшными ранами. При одном, особенно странном толчке, ее руку почти вывернуло наизнанку. Кровь застилала ей глаза, окрашивая мир в буро-черный цвет, она ощущала ее металлический вкус у себя во рту. Кровь, как ни странно, была единственной вещью, державшей ее в сознании. Весь мир превратился в один поток боли. Она не чувствовала своих пальцев, не могла стереть слезы, не видела, где находиться, едва могла вздохнуть полной грудью. В желудок монстра постоянно что-то попадало. Что-то липкое и влажное, и первое время запах было просто невыносим, но через пару часов, она уже не видела разницы между плохим и ужасным. Существовала только тьма и эта вязкая материя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
МистикаНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...