Часть 4. Глава 19.

1.5K 68 7
                                    

14 лет назад

Свет казался рассыпанным бисером на фоне плотной черной ткани. Каждую бисеринку подвесили на невидимую нить и нещадно тормошили, чтобы глазам было сложнее сфокусировать на них взгляд. Они мелькали как тусклые мошки, разбредаясь, собираясь в кучу и вновь рассыпаясь, как взрыв рождественского фейерверка. В остальном вокруг царила кромешная темнота. Моя рука была сдавлена под весом чего-то неподъемного, как выяснилось, на ней лежал Дамиан. Стоило попытаться вытянуть ее, как она тут же находила препятствие в виде крепкой хватки его руки. Когда я падала с дерева, он все-таки сумел подхватить меня в полете. Переоценив свои возможности, Дамиан не сумел меня удержать, и мы свалились в неизвестно откуда взявшуюся яму, как-то образовавшуюся у нас под ногами. Сейчас в голове стучали деревянные колокольчики, отстукивающие бешеный ритм моего сердца.

- Ди? Ди, ты живой?

Дамиан не шевелился. Он лежал на животе и не подавал никаких признаков жизни. В этот самый момент я четко увидела своего учителя истории, безжизненно лежавшего на траве под окнами моей комнаты, раскинув руки и ноги в неестественной для живого позе. Неужели, это наказание за безразличие к его смерти? Я перевернула Дамиана на спину и посмотрела на бледное лицо брата. Нет-нет! Он не может меня вот так оставить. Положив ладонь ему на грудь и не чувствуя даже намека на малюсенькое сердцебиение, из меня вырвался мощнейший вопль, на который бывает способна только маленькая напуганная девочка. Свет вокруг замелькал еще сильнее. Как оказалось, освещение здесь представляли самые обычные лампочки - тусклые и очень хрупкие. Они стали накаляться под силой моего страха - то затухая, то загораясь все ярче, словно маленькие вспышки шаровой молнии. Многие начали лопаться, ослепительно вспыхивая и разлетаясь, осыпая книжные стеллажи острыми осколками стекла.

- Ради Бога, Грей, успокойся, - послышался приглушенный голос старшего брата.

Я облегченно притихла, наблюдая за тем, как он медленно, опираясь на локти, пытается принять сидячее положение. Не успел он толком подняться, как я немедленно повисла на его шее, по-видимому, перекрывая ему доступ к кислороду. Дамиан недовольно захрипел, несильно хлопая меня спине, чтобы я ослабила хватку.

- Воздух! Не души меня, эй! Господи, если ты так пугаешься, когда я теряю сознание, что ты будешь делать, если я и правда, умру?

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя