Часть 3. Глава 17.

2.1K 72 4
                                    

Когда он только подъезжал к городку, пейзаж за окном автомобиля напоминал одну из его неудавшихся картин из давнего прошлого – бесконечные, густые мазки серой краски на фоне краснеющей линии горизонта. На картине в дремучей чаще леса стоял неказистый, старый дом с очень острой металлической крышей – жалкая пародия на живопись, изображенная дилетантом. После пожара его первые попытки рисовать давались ему довольно тяжело. Он толком и не понимал, откуда взялась эта болезненная тяга к искусству, очень похожая на помутнение рассудка. Возможно, это впитанная сущность Стефана, постоянно требовавшая каких-то творческих порывов. Его лихорадило при долгих перерывах между каждой работой. Посередине ночи он просыпался будто в бреду, и руки сами собой тянулись к краскам, карандашам, углю, туши, к любому материалу позволявшему изобразить те картины, зарождавшиеся в его заболевшем сознании. А Стефан испытывал это каждый день. После его гибели, его сила мучила Гаррета, вынуждая создавать все больше и лучше, не давая заснуть, если тот не выполнит свою норму.

Ощущая, как к глотке медленно подкатывает тошнота, Гаррет открыл окно, с облечением ощущая, как шум ледяного ветра уносит все не прошеные воспоминания куда-то далеко.

Риверджест был исконной родиной Рэдмонда Тауэра, именно здесь он повстречал свою единственную любовь Катрину Мэрри Уолтерс. Здесь же родились и его дети, разлетевшиеся кто куда, но лишь одна из его дочерей обитала здесь и по сей день. После того, как Ария Тауэр вышла замуж за Грэгори Вайза, долгое время они путешествовали по миру, в поисках утерянных книг, написанных предками Рэдмонда. Эта тяжелая работа заносила их в такие далекие уголки Земли, о которых многие из нас не слышали даже из телевизоров. И только новость о скором рождении Гаррета вынудила их вернуться в ее родной дом, так как в сердце Арии не было большого страха, чем попытаться родить младенца вдали от прямого потомка Тауэров. Так случилось с Авророй, рождение близнецов пришлось на их поездку в далекую Азию. Без особого благословления Александра оба ребенка погибли бы, если бы в последний миг тот не успел прибыть к ним на частном самолете. Александр присутствовал при рождении каждого из детей его сестер, и лишь по этой причине каждый из них был все еще жив.

Гаррет хорошо знал об этом из тех же старых дневников Арии. Его удивляло, какое колоссальное влияние имеет кровь прямого потомка на судьбы детей побочной ветви, но он также знал, что недолго ему ютиться в запасных наследниках на трон. Первой его остановкой станет дом матери. Ему нужно было встретиться со своим худшим страхом лицом к лицу прежде, чем приступить к исполнению своей миссии. Город, в котором он родился, встретил его без всяких почестей, как иной город встречает очередного незнакомца, в чьих планах никогда не будет оставаться там надолго.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя