В свете этого признания, я наивно ожидала, что во мне тут же проснется неконтролируемая буря чувств. Что я начну кричать, падать на пол и биться в истерике, проклиная все, на чем свет стоит. В действительности, меня постигла лишь странная апатия. Все-таки в фильмах и книгах частенько все преувеличивают. Да, мир продолжал существовать, Земля еще вертится, все было как прежде, тут не поспоришь. А Стефан и до этого всегда терялся на фоне Гаррета. Есть он или нет, особой погоды не делает. Но... Разве этой причины достаточно, чтобы оправдать свое жестокое безразличие? Стефан? Умер? Не может быть.
- Я знаю, звучит как бред. Но это правда.
Как же так? Тогда... Что тогда? Почему он это говорит? Меня мутило от этой психоделической комнаты, от этой духоты. От меня самой. Почему это происходит? Это и вправду моя семья? Похоже, я знала о них не больше, чем любой посторонний человек. Выяснилось, что я и о себе-то мало что знаю. Нужно расставить все по полочкам, может быть, я просто туго соображала:
- Подожди. Не говори пока ничего... Мы, может быть, и не сталкивались с ним так часто, как требовали рамки приличия. Но его многие видели. Совсем недавно тетя Агнесса сама рассказывала об...
- Странном, отсутствующем виде? Об изменении внешности, седых волосах? Об ощущении, будто из него постепенно исчезает вся жизнь?
После пожара внешность Стефана и вправду изменилась. Все списали это на стресс и ужас, а немота тети как-то перетянула на себя все внимание. Потом были долгие похороны дяди Вайза. Сама помню, как в тот день я и Дамиан сидели в непривычных, черных костюмах, в то время как отец произносил прощальную речь вместо тети Арии. Мама строго запретила нам разговаривать, но мы, как назло, не могли угомониться. Дамиан лихорадочно чесал свой затылок и руки от противного колючего материала, а я все никак не могла что-либо увидеть из-за высокой шляпы тети Авроры. Кто же носил шляпы, украшенные метелкой из перьев на похороны? Остальную часть речи я и вовсе прослушала, мы на спор выдергивали перья из той шляпки, стараясь сделать это незаметно для мамы и тети. Больше четырех вырвать не получилось, отец очень быстро закончил свою речь. Видимо, заметил нашу выходку, хоть ничего и не сказал.
Стараясь выудить в этом воспоминании образ Стефана, я поморщилась от головной боли. Да, и в самом деле, он был там. Сидел рядом с тетей Арией. Практически невидимый. Но если допустить, что он погиб в день пожара, кто же занял его место? Пустой взгляд, безжизненно поникшие плечи, никаких признаков эмоций. Меня осенила пугающе простая мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...