Часть 2. Глава 23.

2K 91 0
                                    

Эй, эй. А представь на минутку, что все твои самые страшные кошмары будут заперты вместе с тобой в одном доме? В доме, который ты хорошо знал и любил, в котором всегда находил убежище от ужасов внешнего мира. Теперь он уже не такой надежный и любимый, правда? Здесь не работает свет и путь приходиться искать в темноте, опираясь только на свою память, и кто его знает, на что ты можешь натолкнуться, или на кого. Замки на дверях внезапно по собственной воле запирают вас в самом неожиданном месте с не самыми приятными существами. На окнах вдруг появились решетки, и ты готов поклясться, что на картинах, висевших на этих стенах еще до твоего рождения, раньше были люди, а не изображения пустых комнат и садов. Ты слышишь звон бьющейся посуды, крики и скрежет, шаги и шум перемещающихся по комнате предметов, хоть ты и находишься в ней совершенно один.

Ведьма... ведьма... ведьма...

Китти испуганно приподняла край скатерти и немного выглянула наружу. Она сидела под столом в главном обеденном зале уже довольно долгое время и, стараясь не издавать лишних звуков, посмотрела на напольные часы, стоявшие в углу.

- Два часа ночи. До утра еще так далеко. Ну, где же Саманта?

Примерно час назад, помощница тети привела ее сюда, заставила спрятаться, а сама ушла, чтобы что-то сделать, но что, так и не объяснила. Дверь она заперла, но нет-нет в нее постоянно кто-то пытался войти, вот и сейчас на секунду другую ручка двери повернулась, затряслась, будто с той стороны ее кто-то проверял - не запрета ли, и снова вернулась в исходное положение.

Китти затаила дыхание, при этом все ее тело трясло от ужаса, ей казалось, что неведомое существо, бродившее по коридорам их дома, слышит каждый ее вздох и стук сердца. И оно ищет именно ее. Может, поэтому Саманта бросила ее и поспешила сбежать, спасая свою шкуру? Почему бы и нет? Она ей никто, в этой ситуации любой поступил бы, как и она. За Китти никто не обязан смотреть или отвечать за ее безопасность, особенно если за ней охотиться монстр.

А это, безусловно, не был человек. Когда они убегали от кабинета мамы, последнее, что она успела увидеть, когда кирпичная стена обвалилась, выпуская наружу яростное пламя, это скалящиеся зубы, похожие на клыки древних динозавров, и покрытое черными перьями искореженное тело. Существо не могло пойти за ними из-за огненного барьера, и Китти надеялась, что там оно и погибнет. Оставалось лишь надеяться, что мама была в безопасности, но что это было? Почему оно здесь и что стало с их домом? По коридорам стали ходить безликие люди, пытавшиеся схватить их своими бледными, изуродованными руками. Двигались они медленно, так что убежать от них не составило труда, хоть и было очень страшно смотреть в их уродливые, напоминающие расплавленный воск, лица.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя