Часть 4. Глава 4.

1.7K 70 3
                                    

У неведомого существа была просто колоссальная сила. Его когти вцепились в стальной каркас крыши и методично принялись отрывать ее, словно она была сделана из фольги, а не из металла. Через тонкий просвет стала видна темная полоса неба. Лукаса и Лотти, казалось, совершенно не волновало, что их машину сейчас атаковало неведомое существо. Как ни в чем не бывало, они начали действовать очень четко и слаженно. Такая молчаливая согласованность в действиях говорила о большом опыте работы в команде. Они знали чего ждать друг от друга, знали, что предпримет каждый из них и знали свою роль в этом действе. Пол держал микроавтобус под контролем и не позволял ему вильнуть даже на сантиметр. Даниэль нехотя должен был признать, что такое самообладание было большой редкостью, так как даже он сам был немного напуган. Услышав наполненный жаждой крови рев неизвестного монстра, он ощутил мурашки по коже, и даже воздух задрожал под силой этого пронзительно высокого звука.

Лотти поднесла свою руку к серебряному кресту, будто собираясь помолиться, но вместо этого в ее ладони засияла серебряная игла, приблизительно пяти сантиметров длиной. Как оказалось буква «I» в середине была полой, но для чего девушке понадобилась игла в такой момент, Даниэль не понимал. Быстрым, натренированным движением она проколола кожу на своем указательном пальце и приложила рану к латинской надписи выгравированной на пистолете. Надпись начала накаляться, а салон микроавтобуса заполнил неожиданный запах жареного мяса. Детектив ощутил приступ тошноты, ведь пистолет накалился настолько, что плоть на ее руках начала пузыриться, а кожа сползать с поврежденных пальцев, но Лотти даже бровью не повела. На ее лице не было никаких признаков того, что данная операция причиняла ей боль. Даниэль и не заметил, но в это время Лукас, сидевший позади него, проделывал то же самое со своими четками. Противоречив своей природе, деревянный амулет накалился, словно был сделан из металла, меняя форму и удлиняясь в размере. Постепенно в его руках образовался черный клубок из прочной на вид колючей проволоки. Она искривлялась в его руках, танцевала и изворачивалась, подчиняясь какой-то непостижимой для человека логике. У детектива сложилось неприятное впечатление, что у нее было собственное, независимое от ее владельца сознание, и она лишь выжидает возможности вырваться из рук мужчины.

Наконец, произошло то, что должно было произойти. Тварь содрала крышу микроавтобуса, заставляя его подскочить под силой этого рывка. Перед Даниэлем открылась невероятная картина, на фоне темного-темного неба, упираясь когтями в острые края автомобильной крыши, на них смотрело ужасное чудовище. Наполовину собака - с ее удлиненной мордой, острыми зубами и формой хвоста, наполовину летучая мышь, с ее изуродованным телом с покореженными крыльями. Его глаза были мутного серого цвета, кожа была черной и гладкой, за исключением небольших участков черной влажной шерсти, скрывавшей самые интимные части тела. Даниэль никогда не верил в Бога, ведь если бы он существовал, то это существо достойно быть бы одним из демонов ада.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя