Помощница тетушки была довольно молчаливой. Равнодушно ведя меня по пестрым коридорам, она временами указывала мне, что я собиралась свернуть не туда куда следует, но этим все и ограничивалось. Странно. Хоть меня уже и вели этим маршрутом, в памяти совершенно не сохранилось воспоминаний, как я добралась до машины. В этом доме все всегда, кажется не таким, каким было всего мгновение назад. Стены здесь сочетают некую мрачность, в которой все твои эмоции будто утопают под ее натиском. И как здесь живут? От одного взгляда на картины, с которых на тебя таращатся чьи-то далекие, и, судя по не здоровому виду, очень злобные предки - хочется бежать и не оглядываться. И очень надеюсь, что это предки дяди, а не мои.
- Мисс Тауэр? - голос помощницы эхом пронесся по пустому коридору, - Вам не хорошо?
С чего вдруг такая забота? Разве ей не поручено избавиться от меня?
- Скажи...
- Меня зовут Саманта Делинджер, мисс Тауэр. У вас ко мне вопрос?
- Да, - не уверенно начала я, впервые приглядываясь к ней по настоящему. Черты ее лица были настолько не выразительны и скучны, совершенно не за что зацепиться взгляду, чтобы составить какое-то представление об ее характере. Водянистые глаза, жидкие волосы, тонкая фигура. Тощая, но не хрупкая. Блеклая, но не уродливая. Ни то, ни се.
- Вы можете задать мне любой вопрос, мисс Тауэр, если в моих силах на него ответить, я буду рада вам помочь, - в ее голосе ни капли любопытства, лишь странное желание услужить. И откуда такие берутся?
- Хорошо, Саманта. Тебя совсем не удивило то, о чем мы разговаривали с тетей. Разве это не странно?
- Вовсе нет. Часть нашей работы и заключается в том, чтобы защищать вашу тайну. Ведь мы служили вашему роду на протяжении многих веков, мисс. Если бы мы не могли сделать такую малость, как держать язык за зубами, то вряд ли бы дожили до этой светлой эпохи.
Я невольно посмотрела в ее глаза и удивилась их пронзительной пустоте. Ни единой эмоции или признака того, что она вообще мыслит.
- Вы, в смысле ваша семья?
- Я, и мне подобные, мисс, - уточнила Саманта и вежливо поклонилась, ни капли фальши в ее словах или действиях не наблюдалось. Что-то внутри меня кричало о каком-то подвохе, но мне было страшно раскрывать еще и эту тайну. Не ожидая ничего хорошего, я устало пробормотала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
خارق للطبيعةНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...