Глава 25.

2.9K 142 12
                                    

Маргарет задергалась в подобии истеричного танца. Обхватив свое лицо руками, она раскачивалась из стороны в сторону, издавая странный звук, заставлявший на время отвлечься от вида тети Авроры, распластавшейся на полу. Ее голос больше не был похож на голос человека. Тело полностью покрылось какой-то темно-синей чешуей, ей пришлось когтями сдирать с себя ошметки кожи, чтобы дать чешуе пробиться на спине. Раздался звук, напоминающий разрыв ткани и из ее лопаток резко вырвались два обрубленных отростка, едва ли напоминавшие крылья, и, тем не менее, другого названия я подобрать им не могла.

Между тем мы с Гарретом даже шага сделать не успели, как тетя Агнесса склонилась над своей младшей сестрой. Она, как могла, пыталась руками закрыть рану Авроры, полностью испачкав свое белое платье ее кровью. Изо рта тети вырывались похожие истеричные нотки, только человеческие по происхождению. Видимо она действительно не могла использовать наш дар, раз трансформация ее не коснулась.

Лаура заинтересованно разглядывала новое перевоплощение Маргарет, от ее внимательного взгляда не скрылась и попытка Агнессы помочь своей сестре. Заметив это, она засмеялась, полностью утратив хотя бы долю ее былого обаяния. Сейчас, она предстала перед нами жестоким, злым чудовищем, получавшим удовольствие от чужих страданий и боли.

Она направила пистолет на Маргарет, и свистнула, чтобы привлечь ее внимания, таким свистом скорее привлекают собак. Марго оставалось лишь уставиться на нее своими почерневшими от гнева глазницами. Она не скрывала желания наброситься на свою младшую кузину, но ее останавливал Симон, даже в этом облике, она обеспокоено смотрела на него, протягивая к нему руки в немой мольбе. Настоящая мать до последнего вздоха. Лаура лишь покачала головой, мягко водя дулом пистолета по его покрасневшему лбу. Малыш затих. После долгого плача, он полностью выбился из сил и теперь сидел в ее руках, едва дыша.

— Вот так и погибает никому не нужная ветвь семейства Тауэр, — мягко ворковала Лаура, слегка покачивая младенца, — Марго, мне нравится твой новый цвет. Так естественно.

Маргарет издала громкое шипение.

— Но ведь еще можно все исправить, разве нет? — тихо продолжила Лаура, будто не слыша и не видя того, что происходило вокруг. Игнорируя огромную лужу крови, в которой лежала ее тетя, издававшая предсмертные крики, Маргарет, бессильно застывшую в своей слепой ярости, даже ее мать, запачканную чужой кровью. Лаура подняла на нас свои голубые глаза, невинным взглядом оглядывая всех и каждого, а потом удивленно посмотрела на Маргарет, склонив голову на бок, — Марго, ты ведь можешь все исправить. Правда, ведь? Не мне тебя учить.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя