Саманта лишь кивнула, принимая мой ответ. Мне должно быть не по себе оттого, что сейчас я стою рядом с не настоящим человеком. Должно быть, но она не выглядит, как что-то, что может причинить мне вред. Я судорожно пыталась вспомнить, есть ли фамильяр и в нашей семье. У меня никогда не было няни. Были учителя, которые по какой-то причине в нашем доме никогда не задерживались. Хотя теперь понимаю, что дело было все-таки во мне. Была пара служанок, каждый день убиравших дом. Садовник, следивший за нашим огромным садом. Неужели я чего-то не замечала? Странное поведение, отсутствие эмоций? До того, как мне стала открываться истинная суть вещей, мы жили вполне счастливо. Были, конечно, болезненные моменты, однако мой детский разум успешно уверял меня, что такое происходит со всеми.
У меня было много вопросов, но Саманта остановилась у знакомой черной машины.
- Мисс Тауэр, к сожалению, вам пора. Этот водитель отвезет вас туда, куда вам требуется.
- Подожди, я еще многое хочу узнать, - панически затараторила я, - Были ли фамильяры в нашей ветви семьи? Ты знаешь что-то про планы Лауры? Где я могу ее найти?
- Местонахождение молодой хозяйки мне неизвестно, мисс. Как и то, есть ли у вас прислужники. Я никогда не работала в вашем доме.
Прекрасные теории рушились одна за другой. Несмотря на свой почтенный возраст, Саманта практически не интересовалась чем-либо кроме своих обязанностей. Полезная черта для служанки, но шпиона из нее бы не вышло.
- Ты знаешь, как создать тебе подобных? Кто-то еще был способен на это?
- Подобные знания для нас не доступны.
- Но ты же должна еще что-то знать, дай мне подсказку, - упорствовала я, - Ты должна защищать прямого наследника, а мне и остальным грозит опасность. Хоть что-то. Обрывок разговора, визит, что угодно.
- Была одна вещь, - наконец, призналась Саманта. Ее взгляд скользил по мне, жадно впитывая каждое мое движение, мимику, эмоции. От такого внимания становилось не по себе, будто она вот-вот собиралась у меня что-то выкрасть, а я хоть и знаю об этом, никак не смогла бы этого предотвратить. Пусть даже это было что-то неосязаемое, то чему я не могла подобрать названия. Может быть, она в тайне мечтает стать такой как мы? Стать полноценным человеком? - Молодая хозяйка недавно посетила другого наследника Тауэров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...