Меня разбудил раскат грома. Я открываю глаза и первое, что вижу, это бескрайняя пустая равнина, над которой нависли страшные черные облака. Безумно ветрено, но в этом месте дождь не помешает. Земля настолько сухая и безжизненная, что кажется будто меня занесло на чужую планету. Разве может существовать подобный унылый пейзаж? Да и где я вообще? Ничего не помню.
Я осторожно ступаю босыми ногами по колючей, из-за мельчайших камней и песка, тропе. У меня ничего не болит, хоть и кажется, что в голове чересчур пусто. Меня должны посещать какие-то мысли, образы или воспоминания, а их нет. Кроме раскатов грома и шума ветра, единственный звук, который я слышу, это мое собственное, сбившееся дыхание. Но звенящая тишина вовсе не давит мне на плечи, как бы странно это не было, но она успокаивает меня. Я иду очень долго, а может быть, и нет, не понимаю. Мое восприятие далекого и близкого сильно пошатнулось.
Слышу крики. Они все нарастают и заполняют собой все, как гигантская волна, заглатывая остальные звуки, каждый без исключения. Ощущения сравнимы с резким падением давления, в ушах звенит, а сердце оглашает мое тело барабанным соло. Я останавливаюсь и смотрю на небо, и меня осеняет ужасная догадка - меня отправили в ад. Потому что-то, что я вижу, не поддается объяснению. Потому что, это на самом деле ужасно. Черные облака, в которых плясали молнии, на самом деле вовсе не облака. Это огромное скопление пепла, из которого появлялись и быстро исчезали бесчисленные, искривленные в агонии лица. Ветром доносились рыдания, болезненные стенания, предсмертные хрипы умирающих, мольбы и это всё сливалось в жуткую какофонию звуков.
Мое дыхание становится прерывистым. Мне настолько страшно, что нет сил убежать. Да и куда я убегу? От этой стихии не скрыться и не спрятаться, она поглотит мою душу, так же, как она поступила с этими несчастными.
- Это моя вина, но кто же знал, что так случится? Все наши труды... все наши жизни стали топливом для этого существа.
Я слышу мужской голос прямо позади себя, но не могу найти в себе силы, чтобы развернуться. Этот мужчина очень стар, или мне просто кажется, что он стар? В его голосе сквозит безумная тоска и страдание. Будто по сигналу, лица из пепла начали образовывать одно, единое лицо, превращаясь в жуткого монстра. Его пустые глазницы открываются, и в них пляшут молнии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
FantastiqueНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...