Мы сидели на заднем сидении автомобиля и почти не разговаривали. Корзинка с едой опустела лишь наполовину, но у меня закрадывалось неловкое ощущение, что большую часть съел именно я. Китти держалась очень сдержанно. Она мало говорила, и к моему неудовольствию, еще меньше ела. И постоянно затравленно смотрела в окно, будто выжидая момента, чтобы ускользнуть от меня, как только придет время. Ее реакция была понятна, и правда, неловко находиться в закрытом пространстве с человеком, которого только что пытался убить. Но таковы издержки нашего дара. Мы позволяем себе думать о настолько ужасных вещах что, и не замечаем, как начинаем их делать. Интересно, в какой момент ее сознание начнет убеждать ее, что все эти мысли и поступки совершенно нормальны? Что в них нет никакого зла, и ей не нужно корить себя за это? Уже сейчас я не вижу в ней никаких угрызений совести, впрочем, она очень хорошо скрывает свои эмоции, предпочитая подглядывать чужие.
Эмпатия действительно опасная вещь. Истинному писателю без нее никуда, ведь как еще можно описать эмоции другого человека и заранее предугадать каждый его шаг, если ты не можешь поставить себя на его место? Моя собственная эмпатия развивалась годами, от части с помощью преследовавших меня призраков, от части от многолетней практики написания книг. Только в ее возрасте, я и помыслить не мог о чтении мыслей. Каково ей было все это время? Видеть слишком много, но при этом держать все в себе?
Если подумать, то я мало, что знаю об их семье. Сколько ей сейчас? На вид не старше одиннадцати, хоть я и уверен, что она должна быть намного старше. Это поколение не перестает меня удивлять, некоторые растут, будто под воздействием радиоактивных веществ, другие так и остаются коротышками. Наверное, Китти подходит под последнюю категорию. Вечно юная, с глазами забитого, голодного щенка.
- Дамиан, а как мы все-таки ее найдем? Она ведь может быть где угодно.
Вполне резонный вопрос. Я предполагал, что она может быть на празднике Марго. Если так, то у нас еще есть немного времени прежде, чем до нее доберется Питер, легко разобравшись со всей их показушной охраной.
Чего добивается этот ненормальный? Если Грей достаточно умна, а я в это верил, то она тут же раскроет, что с его истинным обликом что-то не так. Но он использует мою магию, предсказать наверняка, что он себя чем-то выдаст просто нельзя. Однако, учитывая его замашки, увидев Грей, он тут же превратит ее в свою новую религию. В одном его взгляде, замутненным воспаленным сознанием, будет читаться, что от него нужно держаться как можно дальше, и если у нее не появится какой-то особой причины последовать за ним, то все будет в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...