Глава 9.

5.9K 198 12
                                    

Это был всего лишь вопрос времени. Во мне зародилась уверенность, что меня скоро найдут, что мной заинтересуются. О господи, Гвенни же мертва! Нет, нельзя горевать. Мне нужно думать проблемах живых. Я закрыла глаза, откинув голову на мягкое сиденье, пытаясь сосредоточить мысли на определенной задаче.

Итак. Гвен мертва — это факт, тетушка тоже, полиция забрала тела. Что в квартире может натолкнуть на меня? Я занесла книгу и там мои отпечатки. Если подумать, то их там предостаточно. Когда мы вводили лекарство миссис Троубридж, я сильно сдавливала ей руки, наверняка там буду синяки. Могут ли остаться отпечатки на чьем-то теле? Вроде нет, не уверена. В любом случае, в телефонной базе осталась информация о моем утреннем звонке, а значит, рано или поздно из полиции все равно позвонят. Не стоит паниковать, надо просто рассказать, что я действительно была там, но была лишь пару минут не более, занесла книгу и ушла.

Ничего криминального. Ладно, с этим разобрались. Что делать с Дамианом? Он, наверняка, даже и понятия не имеет, что написал чье-то убийство, но если полиция прочтет его книгу, у них могут возникнуть нехорошие подозрения. Слишком много совпадений, а что если оно не единственное? Что же делать?

Нужно связаться с Дамианом! Он сумеет что-нибудь придумать. Я начала звонить ему на мобильный. У него дорогая модель, сомневаюсь, что такая мелочь как расстояние будет для него помехой. Трубку он не брал, но это вполне обычно для него. Он ненавидит разговаривать по телефону, пусть даже со мной. И потом разницу во времени тоже никто не отменял.

< Ди. Срочно свяжись со мной! Срочно! Г.Т.>

Оставалось томиться в неизвестности, хорошо хоть он обычно не заставляет себя долго ждать. Отвечает почти сразу, но кто его знает, чем он сейчас занимается. Ожидание убивало меня. Только через пару минут до меня дошло, что я все еще сижу в машине. Водитель остановил возле моего дома и терпеливо дожидался пока я приму какое-нибудь решение. Ладно, не стоит отвлекать человека, даже если это его работа.

Я пошла домой. В квартире было очень тихо. Слишком тихо! Я включила телевизор и, не обращая внимания на то, что идет на экране, стала ходить по квартире. Прибраться что ли. Хоть как-то отвлечь себя от ужасных мыслей.

Как такое вообще возможно? Дамиан написал убийство, подробно написал! И вот оно произошло. Что это значит? Он знал о нем? Да быть не может, я проверила дату издания «Безликого охотника». Книга вышла месяц назад, как он мог узнать о том, что я пойду к Гвен и о подробностях нашего с ней разговора? Это было спонтанное решение, которое никак нельзя было спрогнозировать. А ведь он написал очень много книг. И в каждой расписано огромное количество смертей. Что же это значит? Что все это правда? Да нет... не может быть. Это же Дамиан.

Напиши мою Смерть (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя